Вопросы и ответы

Уважаемые пациенты!

Здесь вы можете оставить свои отзывы, жалобы и пожелания о работе Городской поликлиники № 2.

В соответствии с Федеральным законом № 59 «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ», срок ответа на обращение составляет не более 30 дней, но мы постараемся ответить вам в ближайшее время. Фамилии пациентов не публикуются. Отправляя письмо, вы соглашаетесь на сбор и обработку ваших персональных данных. Просим ознакомиться с информированным Согласием и Политикой в области персональных данных.

Персональные данные пациентов не публикуются.


 

Наталья Николаевна 10.06.2021

Здравствуйте, 7 июня писала заявление для прикрепления, сказали придти 11 числа, чтобы прикрепиться, можно придти в другой день?

Здравствуйте, Наталья Николаевна, да, вы можете придти в другой день. 

Маргарита Юрьевна 02.06.2021

Здравствуйте. Запись к участковому терапевту есть только через две недели. Могу ли я записаться к другому терапевту? Не будет ли проблем?

Здравствуйте, Маргарита Юрьевна! Да, вы можете записаться на свободное время к любому терапевту. 

Владислав 02.06.2021

Здравствуйте! Работодатель попросил предоставить больничный лист аж за сентябрь прошлого года (то ли он его потерял, то ли я сам забыл его сдать), естественно сейчас найти его почти невозможно. Могу ли я получить дубликат? Куда и к кому в таком случае обращаться, и что при себе иметь?

Здравствуйте, Владислав! Для получения дубликата ЛН необходимо предоставить справку из бухгалтерии, что ЛН № 369836070794 на период с 25.09.2020 по 29.09.2020 не оплачивался и написать заявление с просьбой выдать дубликат ЛН. Справку из бухгалтерии предоставить зав. отделением Ядрошниковой М.Ю. в часы работы отделения. При себе иметь паспорт и СНИЛС.

Юлия Владимировна 31.05.2021

Добрый день! Пришла первый раз к 9-42, как сказали в консультации , на что конечно же мне сказали вы не записаны идите мы вас не примем "..."

Уважаемая Юлия Владимировна! Ваше обращение от 02.06.2021 года рассмотрено. Администрацией
поликлиники организовано и проведено служебное расследование: случай оказания Вам медицинской помощи разобран на оперативном совещании с медицинскими работниками, по результатам которого администрацией приняты необходимые профилактические мероприятия.
Медицинским работникам указано на неукоснительное соблюдение медицинской этики, уважительного отношения к пациентам. Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию.

Маргарита Федоровна 31.05.2021

Записалась к своему терапевту Шишкиной. Изложила суть проблем: нужно оформить санаторно-курортную карту, пройти диспансеризацию,"..."

Уваажемая Маргарита Федоровна! С вами пыталась связаться заведующая отделением. Вы прошли диспансеризацию, консультацию эндокринолога, получили рецепт на гормоны. Если у вас появятся вопросы, вы всегда можете обратиться лично к завотделением по телефону 221-80-21.

Страницы: 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140
 
ФИО *:
e-mail *:
Телефон:
Обращение *:
Пройдите проверку *:

 

* – поля, обязательные для заполнения