Вопросы и ответы

Уважаемые пациенты!

Здесь вы можете оставить свои отзывы, жалобы и пожелания о работе Городской поликлиники № 2.

В соответствии с Федеральным законом № 59 «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ», срок ответа на обращение составляет не более 30 дней, но мы постараемся ответить вам в ближайшее время. Фамилии пациентов не публикуются. Отправляя письмо, вы соглашаетесь на сбор и обработку ваших персональных данных. Просим ознакомиться с информированным Согласием и Политикой в области персональных данных.

Персональные данные пациентов не публикуются.


 

Елена Алексеевна 28.06.2021

Доброго времени суток. Благодарю за оперативность!!! Но к сожалению не было возможности зайти на почту просмотреть сообщение, увидела только сегодня. Можно повторить запись к онкологу. Заранее спасибо!!!

Здравствуйте, Елена Алексеевна, вам должна была звонить ранее заведующая вашим отделением, свяжитесь с ней снова!

Светлана Викторовна 25.06.2021

Доброе утро! Поставила прививку ЭпиВак 2 и 23 июня. На портале госуслуг не о первой не сертификате нет. И можно ли как то получить сертификат в бумажном виде ( мне нужно для поездки в отпуск).

Уважаемая Светлана Викторовна! 
Сотрудниками поликлиники своевременно внесена информация о вашей иммунизации в Федеральный регистр вакцинированных. Сертификат вакцинированного не отображается  на ЕПГУ по причинам, не зависящим от поликлиники.
Врачи поликлиники могут выписать Вам справку о прохождении иммунизации.
Для этого необходимо обратится к терапевту в кабинеты 117-121.

Валерия Николаевна 24.06.2021

Здравствуйте, есть ли в поликлинике вакцина КОВИВАК. Если есть, то достаточно ли её (хватит ли) на длительный срок? Я записана на вакцинирование 30.06.2021? Если нет, хотелось бы узнать сроки поступления вакцины КОВИВАК. Спасибо.

Уважаемая Валерия Николаевна!
В ГБУЗ ПК «ГКП №2» вакцина Ковивак на данный момент отсутствует.
Сроки поступления вакцины не известны.

Людмила Александровна 23.06.2021

Добрый день. 18 июня писала негативный отзыв. Но почему то не услышала и не увидела обратной связи. Для чего тогда это на вашем сайте эта страничка?

Уважаемая Людмила Александровна! Ваше обращение рассмотрено. Проведено служебное расследование, по результатам которого сообщаем следующее: инструмент, использованный при снятии кольца, был предварительно обработан методом прямого обжига и являлся стерильным.

В Вашем случае использование имеющихся средств для инфильтрационной анестезии, на фоне имевшегося отека мягких тканей 4 пальца кисти и возможности развития тромбоза артерий с дальнейшим развитием некроза тканей, было нецелесообразным.

С работниками отделения проведена беседа о необходимости информирования пациентов о возможности направления в стационар для проведения манипуляций под общим обезболиванием.

При возникновении вопросов просьба обратиться к заведующему травматолого-ортопедическим отделением А.С. Матеха (кабинет № 22, телефон № 221-82-22).

Игорь Николаевич 22.06.2021

На ГОСУСЛУГАХ отсутствует до сих пор сертификат профилактической прививки от COVID-19.

Уважаемый Игорь Николаевич!

Информация об  иммунизации вакциной  Гам-Ковид-Вак 09.03.2021 и 30.03.2021 своевременна внесена в Федеральный регистр вакцинированных.

Сертификат на портале « Госуслуги» отсутствует по причинам, не зависящим от ГБУЗ ПК «ГКП №2». Продублировать информацию об иммунизации не представляется возможным, так как на момент написания ответа на Ваше обращения (09.50 24.06.2021 г.) кнопка не активна.

Приносим извинения за доставленные неудобства!

Страницы: 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138
 
ФИО *:
e-mail *:
Телефон:
Обращение *:
Пройдите проверку *:

 

* – поля, обязательные для заполнения