Вопросы и ответы

Уважаемые пациенты!

Здесь вы можете оставить свои отзывы, жалобы и пожелания о работе Городской поликлиники № 2.

В соответствии с Федеральным законом № 59 «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ», срок ответа на обращение составляет не более 30 дней, но мы постараемся ответить вам в ближайшее время. Фамилии пациентов не публикуются. Отправляя письмо, вы соглашаетесь на сбор и обработку ваших персональных данных. Просим ознакомиться с информированным Согласием и Политикой в области персональных данных.

Персональные данные пациентов не публикуются.


 

Ульяна Сергеевна 06.07.2021

Здравствуйте. 10.06.2021 моему мужу сообщили, что у него положительным мазок на ковид. Мне, как контактирующему, сказали оставаться дома и что мне выпишут больничный с 11.06.2021 года. Приезжали терапевты (Попова М.Ю. и Дьяченко О.М.) на дом, записали мои данные и еще раз подтвердили, что предоставят больничный. "..."

Здравствуйте, Ульяна Сергеевна! По вопросу получения больничного просим обратиться на адрес: shalimova.vs_permgkp2@mail.ru

Тимур 06.07.2021

Здравствуйте, когда и где можно получить результаты флюорографии?

Здравствуйте, Тимур, получить результат можно в регистратуре 1 этаж. С 8 до 20 часов. 

Ольга Николаевна 01.07.2021

Здравствуйте! На данный момент нахожусь в другом регионе страны, хочу сделать прививку по месту пребывания, но не могу записаться на портале госуслуг так как нет с собой полиса и номер полиса омс мне не известен. Не могли бы вы мне помочь? Можете ли подсказать как узнать? Ранее информацию о полисе можно было посмотреть в личном кабинете в «к врачу», но теперь это невозможно. Помогите пожалуйста, так как работодатель требует предоставить справку о вакцинации до 15 июля, а в Перми я появлюсь только в августе.

Здравствуйте, Ольга Николаевна! Рекомендуем обратиться в поликлинику по месту пребывания. 

Елена Вячеславовна 30.06.2021

Добрый день! Не возможно дозвонится до ковид центра по тел. 221-83-33. В течение двух дней пытался дозвонится более 30 раз в разное время. На линии или короткие гудки и автоотбой или длинные гудки, но оператор не берет трубку. Есть ли альтернативные варианты узнать результат тестирования?

Здравствуйте, Елена Вячеславовна!

Сообщаем, что информирование пациентов о заболевании новой коронавирусной инфекцией covid-19 проводится эпидемиологической службой г. Перми.

Городская клиническая поликлиника номер 2 также проводит активное информирование пациентов о результатах их анализов, для удобства пациентов была открыта телефонная линия по вопросам новой коронавирусной инфекции.

К сожалению, в связи с неблагоприятной эпидемиологической обстановкой линия была перегружена. В связи с этим в ближайшее время будет открыта новая телефонная линия.

Аида 29.06.2021

Добрый день! Для заезда в санаторий нужна справка эпидобстановки. К кому можно обратиться? У инфикциониста не места для записи. Нам надо 1 июля. Спасибо!

Здравствуйте! Вы можете записаться на прием к участковому терапевту. 

Страницы: 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137
 
ФИО *:
e-mail *:
Телефон:
Обращение *:
Пройдите проверку *:

 

* – поля, обязательные для заполнения