Вопросы и ответы
Уважаемые пациенты!
Здесь вы можете оставить свои отзывы, жалобы и пожелания о работе Городской поликлиники № 2.
В соответствии с Федеральным законом № 59 «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ», срок ответа на обращение составляет не более 30 дней, но мы постараемся ответить вам в ближайшее время. Фамилии пациентов не публикуются. Отправляя письмо, вы соглашаетесь на сбор и обработку ваших персональных данных. Просим ознакомиться с информированным Согласием и Политикой в области персональных данных.
Персональные данные пациентов не публикуются.
Номер телефона по которому нужно узнавать результаты ковид все время занято или не берут трубку! "..."
Здравствуйте, Анна! В связи с большим количеством звонков произошла перегрузка телефонной линии, в настоящее время установлены дополнительные телефоны, ведется работа по поиску дополнительных операторов. Приносим извинения за неудобства.
Добрый день. Делали от вашей поликлиники ПЦР тест. Подскажите, где можно узнать результаты? Никто не звонит, состояние не улучшается.
Здравствуйте, Анастасия! Телефон 221-81-81 действует. В связи с большим количеством звонков произошла перегрузка телефонной линии, в настоящее время установлены дополнительные телефоны, ведется работа по поиску дополнительных операторов. Приносим извинения за неудобства.
Здравствуйте. Я прописан в г. Губаха, прикреплён к Губахинской поликлинике. На данный момент я проживаю по ул. Карпинского 77 г. Пермь. Как можно и какие документы нужны, для прикрепления к Вашей поликлинике?
Здравствуйте, Михаил Анатольевич! Вы можете подойти в регистратуру нашей поликлиники с паспортом, полисом ОМС и заявить о своем желании прикрепиться к нам.
Здраствуйте ,22 июня взяли мазок на короновирус ,сказали позвонят как результат будет готов.В итоге сегодня 27 июня ,мне никто не позвонил ,номер горячей линии просто занят ,а на прием к врачу я должна идти 29 июня ,где же все таки узнать результат ,теста?!Или сразу прямиком идти в поликлиннику и заражать на своем пути других людей ?
Здравствуйте, Алена Александровна! Телефон 221-81-81 действует. В связи с большим количеством звонков произошла перегрузка телефонной линии, в настоящее время установлены дополнительные телефоны, ведется работа по поиску дополнительных операторов. Приносим извинения за неудобства.
Здравствуйте! записалась через госуслуги на прививку на 25.07.2021 (воскресенье). Вы действительно работаете по выходным?
Здравтсвуйте, Татьяна Евгеньевна! Кабинет в воскресенье работает.
* – поля, обязательные для заполнения