Вопросы и ответы
Уважаемые пациенты!
Здесь вы можете оставить свои отзывы, жалобы и пожелания о работе Городской поликлиники № 2.
В соответствии с Федеральным законом № 59 «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ», срок ответа на обращение составляет не более 30 дней, но мы постараемся ответить вам в ближайшее время. Фамилии пациентов не публикуются. Отправляя письмо, вы соглашаетесь на сбор и обработку ваших персональных данных. Просим ознакомиться с информированным Согласием и Политикой в области персональных данных.
Персональные данные пациентов не публикуются.
Здраствуйте ,22 июня взяли мазок на короновирус ,сказали позвонят как результат будет готов.В итоге сегодня 27 июня ,мне никто не позвонил ,номер горячей линии просто занят ,а на прием к врачу я должна идти 29 июня ,где же все таки узнать результат ,теста?!Или сразу прямиком идти в поликлиннику и заражать на своем пути других людей ?
Здравствуйте, Алена Александровна! Телефон 221-81-81 действует. В связи с большим количеством звонков произошла перегрузка телефонной линии, в настоящее время установлены дополнительные телефоны, ведется работа по поиску дополнительных операторов. Приносим извинения за неудобства.
Здравствуйте! записалась через госуслуги на прививку на 25.07.2021 (воскресенье). Вы действительно работаете по выходным?
Здравтсвуйте, Татьяна Евгеньевна! Кабинет в воскресенье работает.
Здравствуйте. 02.07.2021г. вызывала врача на дом для оформления больничного на основании постановления Роспотребнадзора. Почему на сегодня 23.07.2021г. больничный все ещё не оформлен?
Здравствуйте, Светлана Юрьевна! По решению врачебной комиссии Вам оформлен электронный листок нетрудоспособности 910072635564 на период с 02.07.2021 по 11.07.2021 по карантину.
Моя мама проходит вакцинацию от коронавируса, как она может получить сертификат о вакцинации с QR кодом, если на госуслугах она не зарегистрирована.
Здравствуйте, Мария, мы все же рекомендовали бы получить сертификат через Госуслуги, там выдается версия для скачивания и печати, бумагу можно иметь при себе и загрузить файл в телефон картинкой. Помочь зарегистрироваться вашей маме на портале могут родственники. В крайнем случае, вы можете записаться на прием к лечащему врачу и он выдаст вам справку, но мы не рекомендуем посещать поликлинику без острой необходимости из-за напряженной ситуации с пандемией - поберегите вашу маму. Кроме того, мы не знаем, будет ли эта справка иметь вес - приниматься и признаваться различными организациями.
Здравствуйте, хотелось бы уточнить как можно записать на электронный носитель результат рентгеновских снимков. 20.07.2021 г. За рентгеном обращалась моя мама Архипова Зинаида Васильевна 15.07.1950 года рождения 71, сделали снимок и отправили за электронным носителем , приехала на следующий (21.07.2021 г.)день ее дочь , обратилась в 24 кабинет, мне ответили ,что большая очередь и Врачу некогда , и вообще записывать эту информацию на электронный носитель очень долго, оставить флешку и приехать за ней в другой день сказали невозможно! Как узнать в какое время лучше приехать???
Здравствуйте, Людмила! Ваше обращение рассмотрено. По существу поставленных вопросов сообщаем: рентгенограммы Вы можете забрать с понедельника по пятницу в кабинете № 24 или 25 с 8 часов до 20 часов, либо кабинет № 22 с 8 часов до 15 часов. При возникновении вопросов просьба обратиться к и.о. заведующей травматолого-ортопедическим отделением Н.С. Верховской (кабинет № 22, телефон № 221-82-22).
* – поля, обязательные для заполнения