Вопросы и ответы
Уважаемые пациенты!
Здесь вы можете оставить свои отзывы, жалобы и пожелания о работе Городской поликлиники № 2.
В соответствии с Федеральным законом № 59 «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ», срок ответа на обращение составляет не более 30 дней, но мы постараемся ответить вам в ближайшее время. Фамилии пациентов не публикуются. Отправляя письмо, вы соглашаетесь на сбор и обработку ваших персональных данных. Просим ознакомиться с информированным Согласием и Политикой в области персональных данных.
Персональные данные пациентов не публикуются.
18 июля мне была сделана операция эндопротезирование коленного сустава. Где я могу пройти реабилитацию? Внятного ответа на мой вопрос,заданный травматолог ам я не получаю. Всё говорят, что в нашей поликлинике нет реабилитации. Тогда пусть направляют в другое Учреждение. Что мне делать?
Уважаемая Галина Александровна! Вопрос о вашем направлении на реабилитационное лечение будет рассматриваться по результатам контрольного рентгенологического исследования и осмотра врача травматолога-ортопеда 18.08.2021 года в отделении травматолого-ортопедическом ГБУЗ ПК «ГКП №2».
Здравствуйте,14.07.21 был выписан ЭЛН ,23 б/л закрыли .на сегодняшний день 30.07.21 его в базе нет дозвониться до отделения не возможно,куда обращаться?
Здравствуйте, Татьяна Сергеевна, просим вас обратиться на электронный адрес:
shalimova.vs_permgkp2@mail.ru
21.07.2021 взяли мазок на ковид, сегодня 30.07.2021 ответа до сих пор нет, звоним в больницу, нам говорят звоните по номеру 3422218181,где трубки вообще не берут, мало того, звонили 28.07.2021, чтобы узнать результат мазка, они вообще его найти не могут, говорят вышла ошибка.Просто ужасное обслуживание!!!
Здравствуйте, Юлия Александровна! Телефон действует. В связи с большим количеством звонков произошла перегрузка телефонной линии, в настоящее время установлены дополнительные телефоны, ведется работа по поиску дополнительных операторов. Приносим извинения за неудобства.
Невозможно узнать результаты пцр теста на covid-19. Телефон 2218181 постоянно занят, а когда дозваниваешься не берут трубку. По второму номеру 2218333 вообще не берут трубку. Неужели нельзя хотя бы очередь ожидания звонков сделать? Или рассылку рещультатов или чат-бот
Здравствуйте, Инна! Телефон действует. В связи с большим количеством звонков произошла перегрузка телефонной линии, в настоящее время установлены дополнительные телефоны, ведется работа по поиску дополнительных операторов. Приносим извинения за неудобства.
Здравствуйте, мне нужно записаться на прививку, но чтобы поставили мне КОВИВАК. Как это сделать? Если я позвоню в поликлинику, меня запишут и могут ли указать конкретно, что я хочу сделать только ковивак? Спасибо.
Здравствуйте, Наталья Вячеславовна! Вакцина "Ковивак" поступает в регион в ограниченном количестве и в настоящее время отсутствует. В поликлинике доступна вакцина "Спутник V", как записаться, вы можете узнать на этой страничке.
* – поля, обязательные для заполнения