Вопросы и ответы

Уважаемые пациенты!

Здесь вы можете оставить свои отзывы, жалобы и пожелания о работе Городской поликлиники № 2.

В соответствии с Федеральным законом № 59 «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ», срок ответа на обращение составляет не более 30 дней, но мы постараемся ответить вам в ближайшее время. Фамилии пациентов не публикуются. Отправляя письмо, вы соглашаетесь на сбор и обработку ваших персональных данных. Просим ознакомиться с информированным Согласием и Политикой в области персональных данных.

Персональные данные пациентов не публикуются.


 

Инна 30.07.2021

Невозможно узнать результаты пцр теста на covid-19. Телефон 2218181 постоянно занят, а когда дозваниваешься не берут трубку. По второму номеру 2218333 вообще не берут трубку. Неужели нельзя хотя бы очередь ожидания звонков сделать? Или рассылку рещультатов или чат-бот

Здравствуйте, Инна! Телефон действует. В связи с большим количеством звонков произошла перегрузка телефонной линии, в настоящее время установлены дополнительные телефоны, ведется работа по поиску дополнительных операторов. Приносим извинения за неудобства. 

Наталья Вячеславовна 30.07.2021

Здравствуйте, мне нужно записаться на прививку, но чтобы поставили мне КОВИВАК. Как это сделать? Если я позвоню в поликлинику, меня запишут и могут ли указать конкретно, что я хочу сделать только ковивак? Спасибо.

Здравствуйте, Наталья Вячеславовна! Вакцина "Ковивак" поступает в регион в ограниченном количестве и в настоящее время отсутствует. В поликлинике доступна вакцина "Спутник V", как записаться, вы можете узнать на этой страничке.  

Анна 30.07.2021

Номер телефона по которому нужно узнавать результаты ковид все время занято или не берут трубку! "..."

Здравствуйте, Анна! В связи с большим количеством звонков произошла перегрузка телефонной линии, в настоящее время установлены дополнительные телефоны, ведется работа по поиску дополнительных операторов. Приносим извинения за неудобства. 

Анастасия 29.07.2021

Добрый день. Делали от вашей поликлиники ПЦР тест. Подскажите, где можно узнать результаты? Никто не звонит, состояние не улучшается.

Здравствуйте, Анастасия! Телефон 221-81-81 действует. В связи с большим количеством звонков произошла перегрузка телефонной линии, в настоящее время установлены дополнительные телефоны, ведется работа по поиску дополнительных операторов. Приносим извинения за неудобства. 

Михаил Анатольевич 29.07.2021

Здравствуйте. Я прописан в г. Губаха, прикреплён к Губахинской поликлинике. На данный момент я проживаю по ул. Карпинского 77 г. Пермь. Как можно и какие документы нужны, для прикрепления к Вашей поликлинике?

Здравствуйте, Михаил Анатольевич! Вы можете подойти в регистратуру нашей поликлиники с паспортом, полисом ОМС и заявить о своем желании прикрепиться к нам. 

Страницы: 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132
 
ФИО *:
e-mail *:
Телефон:
Обращение *:
Пройдите проверку *:

 

* – поля, обязательные для заполнения