Вопросы и ответы

Уважаемые пациенты!

Здесь вы можете оставить свои отзывы, жалобы и пожелания о работе Городской поликлиники № 2.

В соответствии с Федеральным законом № 59 «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ», срок ответа на обращение составляет не более 30 дней, но мы постараемся ответить вам в ближайшее время. Фамилии пациентов не публикуются. Отправляя письмо, вы соглашаетесь на сбор и обработку ваших персональных данных. Просим ознакомиться с информированным Согласием и Политикой в области персональных данных.

Персональные данные пациентов не публикуются.


 

Татьяна 12.08.2021

Здравствуйте! 25 июля в вашей поликлинике мне поставили первый компонент вакцины Спутник V. Информации на Госуслугах нет. Она появляется только после полной вакцинации? Когда приходит сертификат?

Здравствуйте, Татьяна! Работники поликлиники сами не выставляют сертификаты на Госуслугах, а предоставляют ее операторам. Сведения появляются после первого этапа вакцины и после второго. Иногда проходит несколько недель. 

Анастасия Анатольевна 12.08.2021

Добрый день. Болею с 6 августа, неотложка приехала только 8 числа, взяли мазок. Со вчерашнего дня (11) в личном кабинете вижу, что мазок +, но никто не звонит и ничего не говорит! Позвонить в регистратуру нереально, всё время куда-то переводят и скидывают. Видимо, так борются с численностью населения???? Но точно не с Covid. Врачебной помощи вообще стоит ждать? Роспотребнадзор говорит, что меня их в списке нет... Как такое возможно?

Здравствуйте, Анастасия Анатольевна! Если мазок положительный, к вам в ближайшее время выедет доктор. Попробуйте дозвониться 27-008-27 и сообщить, что нужна ковидная бригада. 

Виктория Владимировна 12.08.2021

Добрый день. 23.07.21 прошла диспансеризацию. Результаты сказали будут у терапевта Мальцева А.П. Записи свободной не было, по очереди попасть не смогла. Сейчас терапевт в отпуске до конца августа. Как мне узнать результаты диспансеризации?

Здравствуйте, Виктория Владимировна! Диспансеризация временно прекращена с 26.07 в связи с опасностью распространения новой коронавирусной инфекции. После снятия ограничений результаты можно будет узнать у лечащего врача-терапевта.

Ирина Юрьевна 12.08.2021

Добрый день,проблема с сертификатом вакцинации. Вторая поставлена в каб 108 2.08.,на сегодня 12.08.его так и нет. Проблем с уч.записью на госуслугах не.. дважды была в поликлинике по этому вопросу,дважды писала у дежурной у кабинетов вакцинации на бумажке(пишу чпециально для понимания уровня решений таких вопросов)фио,телефон,адрес,снилс. Результат нулевой. Неужели нужно жалваться в министерствоюна горячую линию или жаловаться в сетях или через знакомых должностных лиц?

Здравствуйте, Ирина Юрьевна! Сертификат на портале "Госуслуг" появляется не сразу, если вы не раз напоминали о себе, значит данные отправлены на портал. Медработники сами сертификаты не выставляют, а отправляют данные на портал. 

ТАК 11.08.2021

Пыталась дозвониться по двум номерам, чтоб узнать результат мазка - там не берут трубки, даже если не занято. И слушаешь мелодию. На сайте к врачу по вашей инструкции не получается узнать результаты. Нет там таких полей. Как можно узнать результаты мазка?

Здравствуйте, ТАК! Сейчас ведется набор сотрудников на телефонную линию, в связи с перегрузкой возможны перебои в работе. Мы публиковали инструкцию о сайте "Госуслуги", во вкладке "Результаты исследований" данные со временем появляются. 

  1. Перейдите на портал https://www.gosuslugi.ru/

  2. Нажмите на вкладку УСЛУГИ в вархней части сайта.

  3. Выберите "МОЁ ЗДОРОВЬЕ".

  4. Выберите "Сведения о результатах исследований и иммунизации COVID-19".

Страницы: 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131
 
ФИО *:
e-mail *:
Телефон:
Обращение *:
Пройдите проверку *:

 

* – поля, обязательные для заполнения