Вопросы и ответы
Уважаемые пациенты!
Здесь вы можете оставить свои отзывы, жалобы и пожелания о работе Городской поликлиники № 2.
В соответствии с Федеральным законом № 59 «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ», срок ответа на обращение составляет не более 30 дней, но мы постараемся ответить вам в ближайшее время. Фамилии пациентов не публикуются. Отправляя письмо, вы соглашаетесь на сбор и обработку ваших персональных данных. Просим ознакомиться с информированным Согласием и Политикой в области персональных данных.
Персональные данные пациентов не публикуются.
01.08 ко мне приходил врач, т к у меня положительный анализ на ковид. Никаких препаратов не выдали. В связи с чем?
Здравствуйте, Кристина Александровна! 01.08.2021 года были временные перебои с выдачей лекарственных препаратов за счет федерального бюджета в связи с непостоянными поставками, поэтому у врача, который
обслуживал Ваш вызов не было необходимого лекарства для Вас. На данный момент поставки лекарственных препаратов восстановлены.
Здравствуйте! У меня подтвержденный Covid-19. О чем мне сообщили 30.07.21. Сказали ждать врачей. Никто ко мне не приезжает. Пытаюсь дозвониться по номерам 2700827 и 2218181. Не отвечают по обоим номерам. Как быть?
Здравствуйте, Анастасия Валерьевна! Просим позвонить повторно по телефону 27-008-27 и озвучить, что у вас положительный тест и ждете врача.
18 июля мне была сделана операция эндопротезирование коленного сустава. Где я могу пройти реабилитацию? Внятного ответа на мой вопрос,заданный травматолог ам я не получаю. Всё говорят, что в нашей поликлинике нет реабилитации. Тогда пусть направляют в другое Учреждение. Что мне делать?
Уважаемая Галина Александровна! Вопрос о вашем направлении на реабилитационное лечение будет рассматриваться по результатам контрольного рентгенологического исследования и осмотра врача травматолога-ортопеда 18.08.2021 года в отделении травматолого-ортопедическом ГБУЗ ПК «ГКП №2».
Здравствуйте,14.07.21 был выписан ЭЛН ,23 б/л закрыли .на сегодняшний день 30.07.21 его в базе нет дозвониться до отделения не возможно,куда обращаться?
Здравствуйте, Татьяна Сергеевна, просим вас обратиться на электронный адрес:
shalimova.vs_permgkp2@mail.ru
21.07.2021 взяли мазок на ковид, сегодня 30.07.2021 ответа до сих пор нет, звоним в больницу, нам говорят звоните по номеру 3422218181,где трубки вообще не берут, мало того, звонили 28.07.2021, чтобы узнать результат мазка, они вообще его найти не могут, говорят вышла ошибка.Просто ужасное обслуживание!!!
Здравствуйте, Юлия Александровна! Телефон действует. В связи с большим количеством звонков произошла перегрузка телефонной линии, в настоящее время установлены дополнительные телефоны, ведется работа по поиску дополнительных операторов. Приносим извинения за неудобства.
* – поля, обязательные для заполнения