Вопросы и ответы
Уважаемые пациенты!
Здесь вы можете оставить свои отзывы, жалобы и пожелания о работе Городской поликлиники № 2.
В соответствии с Федеральным законом № 59 «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ», срок ответа на обращение составляет не более 30 дней, но мы постараемся ответить вам в ближайшее время. Фамилии пациентов не публикуются. Отправляя письмо, вы соглашаетесь на сбор и обработку ваших персональных данных. Просим ознакомиться с информированным Согласием и Политикой в области персональных данных.
Персональные данные пациентов не публикуются.
Здравствуйте! 25 июля в вашей поликлинике мне поставили первый компонент вакцины Спутник V. Информации на Госуслугах нет. Она появляется только после полной вакцинации? Когда приходит сертификат?
Здравствуйте, Татьяна! Работники поликлиники сами не выставляют сертификаты на Госуслугах, а предоставляют ее операторам. Сведения появляются после первого этапа вакцины и после второго. Иногда проходит несколько недель.
Добрый день. Болею с 6 августа, неотложка приехала только 8 числа, взяли мазок. Со вчерашнего дня (11) в личном кабинете вижу, что мазок +, но никто не звонит и ничего не говорит! Позвонить в регистратуру нереально, всё время куда-то переводят и скидывают. Видимо, так борются с численностью населения???? Но точно не с Covid. Врачебной помощи вообще стоит ждать? Роспотребнадзор говорит, что меня их в списке нет... Как такое возможно?
Здравствуйте, Анастасия Анатольевна! Если мазок положительный, к вам в ближайшее время выедет доктор. Попробуйте дозвониться 27-008-27 и сообщить, что нужна ковидная бригада.
Добрый день. 23.07.21 прошла диспансеризацию. Результаты сказали будут у терапевта Мальцева А.П. Записи свободной не было, по очереди попасть не смогла. Сейчас терапевт в отпуске до конца августа. Как мне узнать результаты диспансеризации?
Здравствуйте, Виктория Владимировна! Диспансеризация временно прекращена с 26.07 в связи с опасностью распространения новой коронавирусной инфекции. После снятия ограничений результаты можно будет узнать у лечащего врача-терапевта.
Добрый день,проблема с сертификатом вакцинации. Вторая поставлена в каб 108 2.08.,на сегодня 12.08.его так и нет. Проблем с уч.записью на госуслугах не.. дважды была в поликлинике по этому вопросу,дважды писала у дежурной у кабинетов вакцинации на бумажке(пишу чпециально для понимания уровня решений таких вопросов)фио,телефон,адрес,снилс. Результат нулевой. Неужели нужно жалваться в министерствоюна горячую линию или жаловаться в сетях или через знакомых должностных лиц?
Здравствуйте, Ирина Юрьевна! Сертификат на портале "Госуслуг" появляется не сразу, если вы не раз напоминали о себе, значит данные отправлены на портал. Медработники сами сертификаты не выставляют, а отправляют данные на портал.
Пыталась дозвониться по двум номерам, чтоб узнать результат мазка - там не берут трубки, даже если не занято. И слушаешь мелодию. На сайте к врачу по вашей инструкции не получается узнать результаты. Нет там таких полей. Как можно узнать результаты мазка?
Здравствуйте, ТАК! Сейчас ведется набор сотрудников на телефонную линию, в связи с перегрузкой возможны перебои в работе. Мы публиковали инструкцию о сайте "Госуслуги", во вкладке "Результаты исследований" данные со временем появляются.
Перейдите на портал https://www.gosuslugi.ru/
Нажмите на вкладку УСЛУГИ в вархней части сайта.
Выберите "МОЁ ЗДОРОВЬЕ".
Выберите "Сведения о результатах исследований и иммунизации COVID-19".
* – поля, обязательные для заполнения