Вопросы и ответы
Уважаемые пациенты!
Здесь вы можете оставить свои отзывы, жалобы и пожелания о работе Городской поликлиники № 2.
В соответствии с Федеральным законом № 59 «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ», срок ответа на обращение составляет не более 30 дней, но мы постараемся ответить вам в ближайшее время. Фамилии пациентов не публикуются. Отправляя письмо, вы соглашаетесь на сбор и обработку ваших персональных данных. Просим ознакомиться с информированным Согласием и Политикой в области персональных данных.
Персональные данные пациентов не публикуются.
Добрый вечер! 09.08.2021 был оставлен вызов врача на дом, сегодня уже 10.08. и врач до сих пор не приехал, дозвониться до вас практически невозможно, как быть в данной ситуации?
Здравствуйте, Ольга! Телефон 27-008-27 работает, добавлены новые телефоны на линию. В связи с большой загрузкой и большим количеством вызовов приоритет отдается экстренным больным.
Добрый день, 03,08,2021 вызвали неотложку мне и мужу, приехала врач, взяла тесты и прописала лечение. По телефону 2218181 набрав около 500 раз дозвонилась, Ковид у обоих подтвердился, сказали что в течение 3 суток пришлют врача для корректировки лечения. Прошло 4 дня, врача как не было так и нет.Те препараты, что прописали, уже пропили, и получается, что 3 дня мы уже ничем не лечимся. Каким образом мы должны выздороветь, если лечение не назначается и никто не приезжает, ответы только дежурные-ждите...
Здравствуйте, Марина Юрьевна! Просим дозваниваться на номер 27-008-27, сообщить, что у вас подтвержденный диагноз и ожидать врача.
Здравствуйте, скажите, пожалуйста, возможно ли у вас поставить вторую вакцинацию от ковид, если первую я поставлю в другом регионе? Первую нужно срочно поставить, а в связи с учебой, я не успею поставить вторую в том же месте, где ставила первую...
Здравствуйте, Анна Анатольевна! Ближе ко времени постановки вакцины, обратитесь в поликлинику и сообщите, что вам необходим второй компонент. Можете записаться через "Госуслуги".
Здравствуйте! 03.08.2021 у меня взяли мазок на ковид, сказали звонить сегодня на номер 2218333. Звоню весь день, результата ноль - либо не берут трубку, либо занято (видимо, пытаются дозвониться такие же пациенты, как я). На номере 2218181 ровно такая же история, только приходится еще слушать музыку в трубке и платить за эти минуты ожидания. Судя по всему, операторов на эти телефоны вы так и не нашли, как писали в предыдущих ответах. А людям что делать? Как узнать результат своих анализов? Только, пожалуйста, дайте нормальный ответ на вопрос, а не стандартное "мы работаем, извините за неудобства". От извинений, конечно, приятнее становится, но результаты анализов более важны
Здравствуйте, Екатерина Сергеевна, на линию установлены дополнительные телефоны, идет набор сотрудников. С тяжелой ситуацией нехватки времени, кадров и технических ошибок столкнулись не только пациенты, но и медработники.
Результаты анализов можно узнать на сайте "Госуслуги", вот здесь подробная инструкция. Документы на портале со временем, но появляются.
На портале госуслуг нет сведений о введении второй порции вакцины Ковивак, выполненном 30.07.2021 в вашем заведении. И сертификата нет тоже. Что надо сделать, чтоб всё было как полагается?
Здравствуйте, Д.М.! Сотрудники поликлиники не вносят сами информацию на "Госуслуги", а передают ее для обработки, иногда она занимает какое-то время, документы появляются не сразу. В вашем случае не прошло недели, если не считать выходные дни.
* – поля, обязательные для заполнения