Вопросы и ответы
Уважаемые пациенты!
Здесь вы можете оставить свои отзывы, жалобы и пожелания о работе Городской поликлиники № 2.
В соответствии с Федеральным законом № 59 «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ», срок ответа на обращение составляет не более 30 дней, но мы постараемся ответить вам в ближайшее время. Фамилии пациентов не публикуются. Отправляя письмо, вы соглашаетесь на сбор и обработку ваших персональных данных. Просим ознакомиться с информированным Согласием и Политикой в области персональных данных.
Персональные данные пациентов не публикуются.
Добрый день. 23.07.21 прошла диспансеризацию. Результаты сказали будут у терапевта Мальцева А.П. Записи свободной не было, по очереди попасть не смогла. Сейчас терапевт в отпуске до конца августа. Как мне узнать результаты диспансеризации?
Здравствуйте, Виктория Владимировна! Диспансеризация временно прекращена с 26.07 в связи с опасностью распространения новой коронавирусной инфекции. После снятия ограничений результаты можно будет узнать у лечащего врача-терапевта.
Добрый день,проблема с сертификатом вакцинации. Вторая поставлена в каб 108 2.08.,на сегодня 12.08.его так и нет. Проблем с уч.записью на госуслугах не.. дважды была в поликлинике по этому вопросу,дважды писала у дежурной у кабинетов вакцинации на бумажке(пишу чпециально для понимания уровня решений таких вопросов)фио,телефон,адрес,снилс. Результат нулевой. Неужели нужно жалваться в министерствоюна горячую линию или жаловаться в сетях или через знакомых должностных лиц?
Здравствуйте, Ирина Юрьевна! Сертификат на портале "Госуслуг" появляется не сразу, если вы не раз напоминали о себе, значит данные отправлены на портал. Медработники сами сертификаты не выставляют, а отправляют данные на портал.
Пыталась дозвониться по двум номерам, чтоб узнать результат мазка - там не берут трубки, даже если не занято. И слушаешь мелодию. На сайте к врачу по вашей инструкции не получается узнать результаты. Нет там таких полей. Как можно узнать результаты мазка?
Здравствуйте, ТАК! Сейчас ведется набор сотрудников на телефонную линию, в связи с перегрузкой возможны перебои в работе. Мы публиковали инструкцию о сайте "Госуслуги", во вкладке "Результаты исследований" данные со временем появляются.
Перейдите на портал https://www.gosuslugi.ru/
Нажмите на вкладку УСЛУГИ в вархней части сайта.
Выберите "МОЁ ЗДОРОВЬЕ".
Выберите "Сведения о результатах исследований и иммунизации COVID-19".
Могу я сделать ревакцинацию? Второй компонент был поставлен в феврале
Здравствуйте, Инна Геннадьевна! Запишитесь на ревакцинацию по телефону 221-82-82.
После второй вакцинации, которую ставил 25.07.21, нет никаких сведений о второй вакцине и QR-кода на Госуслугах. После обращения на госуслугах сказали обратиться в поликлинику. В поликлинике 09.08.21 попросил заново отправить данные и в итоге никакого результата. Что делать, к кому обращаться?
Здравствуйте, Иван Иванович! Если вы попросили поликлинику заново завести данные, значит они появятся через какое-то время. Сами сотрудники не выставляют информацию на Госуслуги, а предоставляют ее операторам.
* – поля, обязательные для заполнения