Вопросы и ответы

Уважаемые пациенты!

Здесь вы можете оставить свои отзывы, жалобы и пожелания о работе Городской поликлиники № 2.

В соответствии с Федеральным законом № 59 «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ», срок ответа на обращение составляет не более 30 дней, но мы постараемся ответить вам в ближайшее время. Фамилии пациентов не публикуются. Отправляя письмо, вы соглашаетесь на сбор и обработку ваших персональных данных. Просим ознакомиться с информированным Согласием и Политикой в области персональных данных.

Персональные данные пациентов не публикуются.


 

Вероника 18.08.2021

Здравствуйте.Работает ли с 18 августа кабинет неотложной помощи?

Здравствуйте, Вероника, да, вход с торца здания, следуйте стрелкам. 

Татьяна Васильевна 18.08.2021

Чтобы отвечать на вопрос необходимо внимательно его прочитать - это же понятно. Я объяснила, что мне сделано две прививки (вторая 09.08.2021). Что не понятно? У меня вопрос. Где мой сертификат? А вы мне отвечаете вообще не по делу.... Я вынуждена обратиться в Министерство здравоохранения.

Здравствуйте, Татьяна Васильевна! Сотрудники больницы не выставляют сертификат на сайт, а передают данные операторам. Информация на "Госуслугах" со временем, но появляется.

Ольга Сергеевна 17.08.2021

Добрый день, уже полтора месяца не могу записаться к терапевту. С 12.07по 08.08 у нее был отпуск, а с 18.08 - приема нет. Свободных бирок нет и других терапевтов. Во первых мне необходимо получить льготные рецепты, во вторых я с мая месяца пытаюсь собрать документы для подачи на комиссию по инвалидности, "..."

Здравствуйте, Ольга Сергеевна! Вы можете записаться на прием к врачу терапевту по телефону 221-82-82, сообщить, что вам нужен рецепт, вы будете направлены к врачу для выписки препаратов. Врач-терапевт также направит вас на комиссию.

Татьяна 17.08.2021

Здравтсвуйте! Обращаюсь повторно в связи с отсутствием сертификата вакцинации. Первую прививку поставили 25.07., вторую 15.08. Сертификата нет. Обращалась в техподдержку Госуслуг, обращение адресовали в Минздрав Пермского края. Оттуда отправили обратно в поликлинику. Круг замкнулся. Данные на госуслугах верные. Какие дальнейшие действия должны быть предприняты?

Здравствуйте, Татьяна! Сотрудники больницы не выставляют данные на сайт (он находится в ведении Федерации) а передают их операторам. Информация на "Госуслугах" со временем, но появляется. В вашем случае не прошло недели. 

Татьяна Андреевна 17.08.2021

Здравствуйте. 12.08 сделали повторный мазок на ковид и сказали, как будут результаты вам позвонят. 16.08 в районе 15:00 узнала о результате анализа, он опять положительный. Больничный открыт с 3.08. Как долго ждать?

Здравствуйте, Татьяна Андреевна! Вы можете вызвать врача заново по тел. 27-008-27, сообщив о своем результате. Больничный вам будет выписан на весь период заболевания (самоизоляции). 

Страницы: 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127
 
ФИО *:
e-mail *:
Телефон:
Обращение *:
Пройдите проверку *:

 

* – поля, обязательные для заполнения