Вопросы и ответы
Уважаемые пациенты!
Здесь вы можете оставить свои отзывы, жалобы и пожелания о работе Городской поликлиники № 2.
В соответствии с Федеральным законом № 59 «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ», срок ответа на обращение составляет не более 30 дней, но мы постараемся ответить вам в ближайшее время. Фамилии пациентов не публикуются. Отправляя письмо, вы соглашаетесь на сбор и обработку ваших персональных данных. Просим ознакомиться с информированным Согласием и Политикой в области персональных данных.
Персональные данные пациентов не публикуются.
Здравтсвуйте! Обращаюсь повторно в связи с отсутствием сертификата вакцинации. Первую прививку поставили 25.07., вторую 15.08. Сертификата нет. Обращалась в техподдержку Госуслуг, обращение адресовали в Минздрав Пермского края. Оттуда отправили обратно в поликлинику. Круг замкнулся. Данные на госуслугах верные. Какие дальнейшие действия должны быть предприняты?
Здравствуйте, Татьяна! Сотрудники больницы не выставляют данные на сайт (он находится в ведении Федерации) а передают их операторам. Информация на "Госуслугах" со временем, но появляется. В вашем случае не прошло недели.
Здравствуйте. 12.08 сделали повторный мазок на ковид и сказали, как будут результаты вам позвонят. 16.08 в районе 15:00 узнала о результате анализа, он опять положительный. Больничный открыт с 3.08. Как долго ждать?
Здравствуйте, Татьяна Андреевна! Вы можете вызвать врача заново по тел. 27-008-27, сообщив о своем результате. Больничный вам будет выписан на весь период заболевания (самоизоляции).
Здравствуйте! Терапевт направил сдать анализы (кровь, моча) в поликлинике для того, чтобы попасть к более узкому специалисту (онколог). После сдачи анализов их следует забрать у терапевта или они уже будут у врача в системе?
Здравствуйте, Екатерина! Результаты анализов будут в системе.
Поставил вторую прививку от ковид 03.08.21, нет до сих пор QR кода и сертификата вакцинации. Дозвониться не могу.
Здравствуйте, Дмитрий Сергеевич! Сотрудники больницы не выставляют сертификат на сайт, а передают данные операторам. Информация на "Госуслугах" со временем, но появляется. Предлагаем вам в конце недели, если сертификат не появится, обратиться в техподдержку "Госуслуг", а в случае, если проблема не решится, обратиться к нам вновь.
Добрый день. Каким образом получить льготный рецепт на получение лекарство от сахарного диабета, так как в расписании врачей по интернету записи на прием нетни к одному терапевту. Терапевты не ведут прием?
Здравствуйте, Юрий Альбертович! Вы можете записаться на прием к врачу терапевту по телефону 221-82-82. С 18 августа вы можете также записаться через регистратуру, сообщить, что вам нужен рецепт, вы будете направлены к врачу для выписки препаратов.
* – поля, обязательные для заполнения