Вопросы и ответы
Уважаемые пациенты!
Здесь вы можете оставить свои отзывы, жалобы и пожелания о работе Городской поликлиники № 2.
В соответствии с Федеральным законом № 59 «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ», срок ответа на обращение составляет не более 30 дней, но мы постараемся ответить вам в ближайшее время. Фамилии пациентов не публикуются. Отправляя письмо, вы соглашаетесь на сбор и обработку ваших персональных данных. Просим ознакомиться с информированным Согласием и Политикой в области персональных данных.
Персональные данные пациентов не публикуются.
Добрый день, отсутствует сертификат вакцинированного (вакцинирование проводилось 25.06.2021 и 16.07.2021). На портале "Госуслуги" получен ответ о необходимости сверить данные, которые занесены в поликлинике, проводившей вакцинацию. В поликлинике (администратор) ответить на вопрос не смогла, только лишь взяла данные. Прошёл месяц, а сертификата - нет. К кому обращаться? До зав.поликлиники и глав.врача по указанным телефонам дозвониться не возможно
Уважаемая Светлана Михайловна, единый портал государственных услуг работает нестабильно. Мы повторно отправили сведения о проведенной Вам вакцинации на портал государственных услуг. В ближайшее время Вы получите сертификат.
Здравтсвуйте! Обращаюсь в связи с отсутствием сертификата с данными заболевания по Covid. Переболела Covid. 19/07/2021 года есть мед. заключение на бумаге, на русском языке. Нужна на иностранном. Сертификат о заболевании на гос услугах нет. Обращалась в техподдержку Госуслуг, обращение адресовали в Минздрав Пермского края. Оттуда информация не поступила. Мои данные на госуслугах верные. Какие дальнейшие действия должны быть предприняты?Можно ли узнать, отправляли сведения или нет. Прошел месяц с момента выздоровления.
Уважаемая Любовь Анатольевна, единый портал государственных услуг работает нестабильно. Мы повторно отправили сведения о перенесенной Вами инфекции covid-19 на портал государственных услуг. В ближайшее время Вы получите сертификат.
Здравтсвуйте! Обращаюсь в связи с отсутствием сертификата с данными заболевания по Covid. Переболела Covid. 19/07/2021 года есть мед. заключение на бумаге, на русском языке. Нужна на иностранном. Сертификат о заболевании на гос услугах нет. Обращалась в техподдержку Госуслуг, обращение адресовали в Минздрав Пермского края. Оттуда информация не поступила. Мои данные на госуслугах верные. Какие дальнейшие действия должны быть предприняты?Можно ли узнать, отправляли сведения или нет. Прошел месяц с момента выздоровления.
Здравствуйте, Любовь Анатольевна! Сотрудники больницы не выставляют сертификат на портал "Госуслуг", а передают данные операторам. Информация на "Госуслугах" со временем, но появляется. Мы проверим информацию.
Добрый день! У меня электронный больничный лист с 18 по 23 августа, вчера была на приёме у терапевта Анферовой, она сказала, что продлила б/л до 27 августа. Сегодня захожу на сайт, где можно посмотреть статус моего б/листа, а там всё без изменений, никакого продления, как было по 23 августа, так и есть. Что делать? Куда идти?
Здравствуйте, Юлия Викторовна! По оформлению и выдаче электронных больничных листов просим вас обратиться на адрес электронной почты: shalimova.vs_permgkp2@mail.ru
Здравствуйте. Сегодня утром позвонил врач, сказал, что у меня отрицательный мазок и сегодня должен выписать больничный лист. В районе 5 вечера сходила в больницу, но листка моего не было. Сказали, что ещё не оформили. Позвонила врачу. врач все так же сказал, как только вам оформим позвоним. Мне надо на работе точную дадут сообщить когда я выхожу. Мой больничный открыт с 3.08.21
Электронный больничный лист вам будет выписан на весь период заболевания (самоизоляции). По оформлению и выдаче электронных больничных листов, вы можете обратиться на адрес электронной почты: shalimova.vs_permgkp2@mail.ru
* – поля, обязательные для заполнения