Вопросы и ответы

Уважаемые пациенты!

Здесь вы можете оставить свои отзывы, жалобы и пожелания о работе Городской поликлиники № 2.

В соответствии с Федеральным законом № 59 «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ», срок ответа на обращение составляет не более 30 дней, но мы постараемся ответить вам в ближайшее время. Фамилии пациентов не публикуются. Отправляя письмо, вы соглашаетесь на сбор и обработку ваших персональных данных. Просим ознакомиться с информированным Согласием и Политикой в области персональных данных.

Персональные данные пациентов не публикуются.


 

Альфия Кашифовна 25.08.2021

Пишу повторно, прививки от короновируса поставлены обе (27.07.21 и 11.08.21), в техподдержке на госуслугах рекомендовали обратиться в мед организацию, ОБРАЩАЮСЬ. Информация о первой прививке не передана... Сертификат нужен СРОЧНО для работы!!!

Уважаемая Альфия Кашифовна, единый портал государственных услуг работает нестабильно. Мы повторно отправили сведения о проведенной Вам вакцинации на портал государственных услуг. В ближайшее время Вы получите сертификат.

Виктория Лкценко 24.08.2021

Здравствуйте. Вакцинировалась 13.08.21.спутник Лайт. Сертификата до сих пор нет. В связи с этим не могу выйти на работу.

Здравствуйте, Виктория! Сотрудники больницы не выставляют сертификат на сайт "Госуслуги", а передают данные операторам. Информация на "Госуслугах" со временем, но появляется.

Светлана Михайловна 24.08.2021

Добрый день, отсутствует сертификат вакцинированного (вакцинирование проводилось 25.06.2021 и 16.07.2021). На портале "Госуслуги" получен ответ о необходимости сверить данные, которые занесены в поликлинике, проводившей вакцинацию. В поликлинике (администратор) ответить на вопрос не смогла, только лишь взяла данные. Прошёл месяц, а сертификата - нет. К кому обращаться? До зав.поликлиники и глав.врача по указанным телефонам дозвониться не возможно

Уважаемая Светлана Михайловна, единый портал государственных услуг работает нестабильно. Мы повторно отправили сведения о проведенной Вам вакцинации на портал государственных услуг. В ближайшее время Вы получите сертификат.
Любовь Анатольевна 24.08.2021

Здравтсвуйте! Обращаюсь в связи с отсутствием сертификата с данными заболевания по Covid. Переболела Covid. 19/07/2021 года есть мед. заключение на бумаге, на русском языке. Нужна на иностранном. Сертификат о заболевании на гос услугах нет. Обращалась в техподдержку Госуслуг, обращение адресовали в Минздрав Пермского края. Оттуда информация не поступила. Мои данные на госуслугах верные. Какие дальнейшие действия должны быть предприняты?Можно ли узнать, отправляли сведения или нет. Прошел месяц с момента выздоровления.

Уважаемая Любовь Анатольевна, единый портал государственных услуг работает нестабильно. Мы повторно отправили сведения о перенесенной Вами инфекции covid-19 на портал государственных услуг. В ближайшее время Вы получите сертификат.
Любовь Анатольевна 24.08.2021

Здравтсвуйте! Обращаюсь в связи с отсутствием сертификата с данными заболевания по Covid. Переболела Covid. 19/07/2021 года есть мед. заключение на бумаге, на русском языке. Нужна на иностранном. Сертификат о заболевании на гос услугах нет. Обращалась в техподдержку Госуслуг, обращение адресовали в Минздрав Пермского края. Оттуда информация не поступила. Мои данные на госуслугах верные. Какие дальнейшие действия должны быть предприняты?Можно ли узнать, отправляли сведения или нет. Прошел месяц с момента выздоровления.

Здравствуйте, Любовь Анатольевна! Сотрудники больницы не выставляют сертификат на портал "Госуслуг", а передают данные операторам. Информация на "Госуслугах" со временем, но появляется. Мы проверим информацию.

Страницы: 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123
 
ФИО *:
e-mail *:
Телефон:
Обращение *:
Пройдите проверку *:

 

* – поля, обязательные для заполнения