Вопросы и ответы
Уважаемые пациенты!
Здесь вы можете оставить свои отзывы, жалобы и пожелания о работе Городской поликлиники № 2.
В соответствии с Федеральным законом № 59 «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ», срок ответа на обращение составляет не более 30 дней, но мы постараемся ответить вам в ближайшее время. Фамилии пациентов не публикуются. Отправляя письмо, вы соглашаетесь на сбор и обработку ваших персональных данных. Просим ознакомиться с информированным Согласием и Политикой в области персональных данных.
Персональные данные пациентов не публикуются.
Добрый день! Я переболел covid-19, однако мне не пришел qr код. Делал запрос через гос.услуги, там сказали, что бы обращался в поликлинику. Как мне получить qr код о том, что я переболел?
Уважаемый Илья Андреевич, единый портал государственных услуг работает нестабильно. Мы повторно отправили сведения о проведенной Вам вакцинации на портал государственных услуг. В ближайшее время Вы получите сертификат.
Добрый день,подскажите, пожалуйста, открыт электронный больничный лист с 23 по 31 августа, 24 августа результат на ковид положительный. 31 августа приходила врач неотложной медицинской помощи, сказала, что продлит больничный лист по 06 сентября. Захожу на сайт, где можно посмотреть статус б/л там все без изменений, как было по 31 августа, так и есть, что делать?
Здравствуйте, Любовь Александровна! По поводу оформления и выдачи электронных больничных листов, вы можете обратиться на адрес электронной почты: shalimova.vs_permgkp2@mail.ru
Сайт "Госуслуги" работает не стабильно, информация появляется со временем.
Добрый день. Выдали электронный листок нетрудоспособности №910075831912 дата выдачи 13.08.2021. С 10.08.2021 по 24.08.2021 период нетрудоспособности, который не удается загрузить (или выгрузить) из ФСС. Куда и к кому необходимо обратиться для решения возникшей проблемы?
Здравствуйте, Людмила Васильевна! По поводу оформления и выдаче электронных больничных листов, вы можете обратиться на адрес электронной почты: shalimova.vs_permgkp2@mail.ru
Прошу исправить информацию о поставленных мне прививках от Covid-19, т.к. информация, указанная на сайте Госуслуг не соответствует действительности. Первая прививка была – 18.07.21 (на сайте указано – 08.08.21), вторая – 08.08.21 (на сайте – план на 29.08.21), должен быть уже сертификат привитого, а его нет. Пишу повторно. Техподдержка Госуслуг отправляет к вам. Проверьте данные, которые вы отправили по моим прививкам на госуслуги.
Уважаемый Иван Витальевич! Сообщаем Вам, что по обращению проведена проверка, взяты объяснения с ответственных за занесение информации техников.
По факту проведенной проверки выяснено, что данные пациента в регистр вакцинированных
были внесены, отправлены на единый портал государственных услуг (ЕПГУ) своевременно,
в регистре вакцинированных Вам присвоен индивидуальный сертификат.
При возникновении проблем с получением сертификата в дальнейшем пациенту необходимо
обратиться в поддержку ЕПГУ.
Дополнительно сообщаем, что пациент может обратиться лично в ГБУЗ ПК ГКП 2 для
получения справки, подтверждающей факт проведения вакцинации.
9 участок Переболела ковид, (положительный мазок 12.08) Больничный закрыт 25.08, на госуслугах сертификата перебрлевшего нет. Куда обратиться чтобы получить сертификат?
Уважаемая Екатерина Дмитриевна, единый портал государственных услуг работаетнестабильно. Мы повторно отправили сведения о перенесенной Вами инфекции covid-19 напортал государственных услуг. В ближайшее время Вы получите сертификат.
* – поля, обязательные для заполнения