Вопросы и ответы
Уважаемые пациенты!
Здесь вы можете оставить свои отзывы, жалобы и пожелания о работе Городской поликлиники № 2.
В соответствии с Федеральным законом № 59 «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ», срок ответа на обращение составляет не более 30 дней, но мы постараемся ответить вам в ближайшее время. Фамилии пациентов не публикуются. Отправляя письмо, вы соглашаетесь на сбор и обработку ваших персональных данных. Просим ознакомиться с информированным Согласием и Политикой в области персональных данных.
Персональные данные пациентов не публикуются.
Пишу повторно, прививки от короновируса поставлены обе (27.07.21 и 11.08.21), в техподдержке на госуслугах рекомендовали обратиться в мед организацию, ОБРАЩАЮСЬ. Информация о первой прививке не передана... Сертификат нужен СРОЧНО для работы!!!
Уважаемая Альфия Кашифовна, единый портал государственных услуг работает нестабильно. Мы повторно отправили сведения о проведенной Вам вакцинации на портал государственных услуг. В ближайшее время Вы получите сертификат.
Здравствуйте. Вакцинировалась 13.08.21.спутник Лайт. Сертификата до сих пор нет. В связи с этим не могу выйти на работу.
Здравствуйте, Виктория! Сотрудники больницы не выставляют сертификат на сайт "Госуслуги", а передают данные операторам. Информация на "Госуслугах" со временем, но появляется.
Добрый день, отсутствует сертификат вакцинированного (вакцинирование проводилось 25.06.2021 и 16.07.2021). На портале "Госуслуги" получен ответ о необходимости сверить данные, которые занесены в поликлинике, проводившей вакцинацию. В поликлинике (администратор) ответить на вопрос не смогла, только лишь взяла данные. Прошёл месяц, а сертификата - нет. К кому обращаться? До зав.поликлиники и глав.врача по указанным телефонам дозвониться не возможно
Уважаемая Светлана Михайловна, единый портал государственных услуг работает нестабильно. Мы повторно отправили сведения о проведенной Вам вакцинации на портал государственных услуг. В ближайшее время Вы получите сертификат.
Здравтсвуйте! Обращаюсь в связи с отсутствием сертификата с данными заболевания по Covid. Переболела Covid. 19/07/2021 года есть мед. заключение на бумаге, на русском языке. Нужна на иностранном. Сертификат о заболевании на гос услугах нет. Обращалась в техподдержку Госуслуг, обращение адресовали в Минздрав Пермского края. Оттуда информация не поступила. Мои данные на госуслугах верные. Какие дальнейшие действия должны быть предприняты?Можно ли узнать, отправляли сведения или нет. Прошел месяц с момента выздоровления.
Уважаемая Любовь Анатольевна, единый портал государственных услуг работает нестабильно. Мы повторно отправили сведения о перенесенной Вами инфекции covid-19 на портал государственных услуг. В ближайшее время Вы получите сертификат.
Здравтсвуйте! Обращаюсь в связи с отсутствием сертификата с данными заболевания по Covid. Переболела Covid. 19/07/2021 года есть мед. заключение на бумаге, на русском языке. Нужна на иностранном. Сертификат о заболевании на гос услугах нет. Обращалась в техподдержку Госуслуг, обращение адресовали в Минздрав Пермского края. Оттуда информация не поступила. Мои данные на госуслугах верные. Какие дальнейшие действия должны быть предприняты?Можно ли узнать, отправляли сведения или нет. Прошел месяц с момента выздоровления.
Здравствуйте, Любовь Анатольевна! Сотрудники больницы не выставляют сертификат на портал "Госуслуг", а передают данные операторам. Информация на "Госуслугах" со временем, но появляется. Мы проверим информацию.
* – поля, обязательные для заполнения