Вопросы и ответы
Уважаемые пациенты!
Здесь вы можете оставить свои отзывы, жалобы и пожелания о работе Городской поликлиники № 2.
В соответствии с Федеральным законом № 59 «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ», срок ответа на обращение составляет не более 30 дней, но мы постараемся ответить вам в ближайшее время. Фамилии пациентов не публикуются. Отправляя письмо, вы соглашаетесь на сбор и обработку ваших персональных данных. Просим ознакомиться с информированным Согласием и Политикой в области персональных данных.
Персональные данные пациентов не публикуются.
Добрый день, переболела COVID-19, повторный (отрицательный) мазок от 16.08. На госуслугах сертификата переболевшего до сих пор нет. на мое обращение написали - "Необходимо обратиться в медицинскую организацию, установившую диагноз, чтоб они закрыли случай вашей болезни в регистре лиц больных COVID-19. Рекомендовано обратиться напрямую к заведующей или зам. главного врача". Проверьте пожалуйста переданы ли мои сведения. Спасибо.
Уважаемая Варвара Александровна, единый портал государственных услуг работает нестабильно. Мы повторно отправили сведения о перенесенной Вами инфекции covid-19 на портал государственных услуг. В ближайшее время Вы получите сертификат.
Добрый день! Я переболел covid-19, однако мне не пришел qr код. Делал запрос через гос.услуги, там сказали, что бы обращался в поликлинику. Как мне получить qr код о том, что я переболел?
Уважаемый Илья Андреевич, единый портал государственных услуг работает нестабильно. Мы повторно отправили сведения о проведенной Вам вакцинации на портал государственных услуг. В ближайшее время Вы получите сертификат.
Добрый день,подскажите, пожалуйста, открыт электронный больничный лист с 23 по 31 августа, 24 августа результат на ковид положительный. 31 августа приходила врач неотложной медицинской помощи, сказала, что продлит больничный лист по 06 сентября. Захожу на сайт, где можно посмотреть статус б/л там все без изменений, как было по 31 августа, так и есть, что делать?
Здравствуйте, Любовь Александровна! По поводу оформления и выдачи электронных больничных листов, вы можете обратиться на адрес электронной почты: shalimova.vs_permgkp2@mail.ru
Сайт "Госуслуги" работает не стабильно, информация появляется со временем.
Добрый день. Выдали электронный листок нетрудоспособности №910075831912 дата выдачи 13.08.2021. С 10.08.2021 по 24.08.2021 период нетрудоспособности, который не удается загрузить (или выгрузить) из ФСС. Куда и к кому необходимо обратиться для решения возникшей проблемы?
Здравствуйте, Людмила Васильевна! По поводу оформления и выдаче электронных больничных листов, вы можете обратиться на адрес электронной почты: shalimova.vs_permgkp2@mail.ru
Прошу исправить информацию о поставленных мне прививках от Covid-19, т.к. информация, указанная на сайте Госуслуг не соответствует действительности. Первая прививка была – 18.07.21 (на сайте указано – 08.08.21), вторая – 08.08.21 (на сайте – план на 29.08.21), должен быть уже сертификат привитого, а его нет. Пишу повторно. Техподдержка Госуслуг отправляет к вам. Проверьте данные, которые вы отправили по моим прививкам на госуслуги.
Уважаемый Иван Витальевич! Сообщаем Вам, что по обращению проведена проверка, взяты объяснения с ответственных за занесение информации техников.
По факту проведенной проверки выяснено, что данные пациента в регистр вакцинированных
были внесены, отправлены на единый портал государственных услуг (ЕПГУ) своевременно,
в регистре вакцинированных Вам присвоен индивидуальный сертификат.
При возникновении проблем с получением сертификата в дальнейшем пациенту необходимо
обратиться в поддержку ЕПГУ.
Дополнительно сообщаем, что пациент может обратиться лично в ГБУЗ ПК ГКП 2 для
получения справки, подтверждающей факт проведения вакцинации.
* – поля, обязательные для заполнения