Вопросы и ответы
Уважаемые пациенты!
Здесь вы можете оставить свои отзывы, жалобы и пожелания о работе Городской поликлиники № 2.
В соответствии с Федеральным законом № 59 «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ», срок ответа на обращение составляет не более 30 дней, но мы постараемся ответить вам в ближайшее время. Фамилии пациентов не публикуются. Отправляя письмо, вы соглашаетесь на сбор и обработку ваших персональных данных. Просим ознакомиться с информированным Согласием и Политикой в области персональных данных.
Персональные данные пациентов не публикуются.
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, телефон травмотолого-ортопедического отделения. Или проинформируйте, появились ли в больнице артроскопы?
Здравствуйте, Максим Дмитриевич! Телефон регистратуры травмункта 221-97-77, артроскопов в поликлинике нет, закупка пока не планируется.
Прошу исправить информацию о поставленных мне прививках от Covid-19, т.к. информация, указанная на сайте Госуслуг не соответствует действительности. Первая прививка была – 18.07.21 (на сайте указано – 08.08.21), вторая – 08.08.21 (на сайте – план на 29.08.21), должен быть уже сертификат привитого, а его нет. Пишу повторно.
Здравствуйте, Иван Витальевич! Просим вас обратиться в техподдержку портала "Госуслуги", сотрудники больницы не имеют прямого доступа к порталу, возможно, произошла техническая ошибка.
Здравствуйте.20.08.21 открыт больничный по 27.08.21. От 21.08-мазок на ковид (обнаружено).мне нужно приходить на приём 27.08?
Здравствуйте, Светлана Фёдоровна! Если обнаружен положительный результат, оставайтесь дома, к вам придет врач, оценит показания и скорректирует (продлит) лечение. Вызывать его специально не нужно, информацию специалистам передадут.
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, ставят ли в вашей поликлиннике вакцину "Спутник Лайт"?
Здравствуйте, Екатерина Павловна! На сегодняшний день в больнице проводится вакцинация препаратом "Спутник V".
Здравствуйте! Обращаюсь в связи с отсутствием сертификата о вакцинации. Прививка вторая поставлена 19 июля. Обращалась к вам повторно, подавала сведения. Обращалась в техподдержку Госуслуг, обращение адресовали в Минздрав Пермского края. Оттуда поступила информация, что сведения не подала больница. Мои данные на госуслугах верные. Какие дальнейшие действия должны быть еще предприняты? Как узнать, отправляли сведения или нет. Прошло больше месяца с момента вакцинации
Уважаемая Марина Анатольевна, единый портал государственных услуг работает нестабильно. Мы повторно отправили сведения о проведенной Вам вакцинации на портал государственных услуг. В ближайшее время Вы получите сертификат.
* – поля, обязательные для заполнения