Вопросы и ответы
Уважаемые пациенты!
Здесь вы можете оставить свои отзывы, жалобы и пожелания о работе Городской поликлиники № 2.
В соответствии с Федеральным законом № 59 «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ», срок ответа на обращение составляет не более 30 дней, но мы постараемся ответить вам в ближайшее время. Фамилии пациентов не публикуются. Отправляя письмо, вы соглашаетесь на сбор и обработку ваших персональных данных. Просим ознакомиться с информированным Согласием и Политикой в области персональных данных.
Персональные данные пациентов не публикуются.
Здравствуйте. 1. 28.08.2021 года поставила второй компонент вакцины от ковида. Почему до сих пор на госуслугах нет сертификата? 2. не могу записаться к терапевту для получения льготного рецепта - все или в отпуске или нет приема. Как получить рецепт? участковый врач Иртуганова Г.М.
Здравствуйте, Наталья Ариевна, сотрудники не размещают информацию на портале "Госуслуги". В настоящее время он работает не стабильно, сертификат со временем, но появляется.
По поводу рецепта вы можете обратиться в регистратуру, затем вы будете направлены к врачу для выписки препаратов.
Добрый день, переболела COVID-19, повторный (отрицательный) мазок от 16.08. На госуслугах сертификата переболевшего до сих пор нет. на мое обращение написали - "Необходимо обратиться в медицинскую организацию, установившую диагноз, чтоб они закрыли случай вашей болезни в регистре лиц больных COVID-19. Рекомендовано обратиться напрямую к заведующей или зам. главного врача". Проверьте пожалуйста переданы ли мои сведения. Спасибо.
Уважаемая Варвара Александровна, единый портал государственных услуг работает нестабильно. Мы повторно отправили сведения о перенесенной Вами инфекции covid-19 на портал государственных услуг. В ближайшее время Вы получите сертификат.
Добрый день! Я переболел covid-19, однако мне не пришел qr код. Делал запрос через гос.услуги, там сказали, что бы обращался в поликлинику. Как мне получить qr код о том, что я переболел?
Уважаемый Илья Андреевич, единый портал государственных услуг работает нестабильно. Мы повторно отправили сведения о проведенной Вам вакцинации на портал государственных услуг. В ближайшее время Вы получите сертификат.
Добрый день,подскажите, пожалуйста, открыт электронный больничный лист с 23 по 31 августа, 24 августа результат на ковид положительный. 31 августа приходила врач неотложной медицинской помощи, сказала, что продлит больничный лист по 06 сентября. Захожу на сайт, где можно посмотреть статус б/л там все без изменений, как было по 31 августа, так и есть, что делать?
Здравствуйте, Любовь Александровна! По поводу оформления и выдачи электронных больничных листов, вы можете обратиться на адрес электронной почты: shalimova.vs_permgkp2@mail.ru
Сайт "Госуслуги" работает не стабильно, информация появляется со временем.
Добрый день. Выдали электронный листок нетрудоспособности №910075831912 дата выдачи 13.08.2021. С 10.08.2021 по 24.08.2021 период нетрудоспособности, который не удается загрузить (или выгрузить) из ФСС. Куда и к кому необходимо обратиться для решения возникшей проблемы?
Здравствуйте, Людмила Васильевна! По поводу оформления и выдаче электронных больничных листов, вы можете обратиться на адрес электронной почты: shalimova.vs_permgkp2@mail.ru
* – поля, обязательные для заполнения