Вопросы и ответы

Уважаемые пациенты!

Здесь вы можете оставить свои отзывы, жалобы и пожелания о работе Городской поликлиники № 2.

В соответствии с Федеральным законом № 59 «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ», срок ответа на обращение составляет не более 30 дней, но мы постараемся ответить вам в ближайшее время. Фамилии пациентов не публикуются. Отправляя письмо, вы соглашаетесь на сбор и обработку ваших персональных данных. Просим ознакомиться с информированным Согласием и Политикой в области персональных данных.

Персональные данные пациентов не публикуются.


 

Наталья Ариевна 02.09.2021

Здравствуйте. 1. 28.08.2021 года поставила второй компонент вакцины от ковида. Почему до сих пор на госуслугах нет сертификата? 2. не могу записаться к терапевту для получения льготного рецепта - все или в отпуске или нет приема. Как получить рецепт? участковый врач Иртуганова Г.М.

Здравствуйте, Наталья Ариевна, сотрудники не размещают информацию на портале "Госуслуги". В настоящее время он работает не стабильно, сертификат со временем, но появляется. 

По поводу рецепта вы можете обратиться в регистратуру, затем вы будете направлены к врачу для выписки препаратов.

Варвара Александровна 01.09.2021

Добрый день, переболела COVID-19, повторный (отрицательный) мазок от 16.08. На госуслугах сертификата переболевшего до сих пор нет. на мое обращение написали - "Необходимо обратиться в медицинскую организацию, установившую диагноз, чтоб они закрыли случай вашей болезни в регистре лиц больных COVID-19. Рекомендовано обратиться напрямую к заведующей или зам. главного врача". Проверьте пожалуйста переданы ли мои сведения. Спасибо.

Уважаемая Варвара Александровна, единый портал государственных услуг работает нестабильно. Мы повторно отправили сведения о перенесенной Вами инфекции covid-19 на портал государственных услуг. В ближайшее время Вы получите сертификат.

Илья Андреевич 01.09.2021

Добрый день! Я переболел covid-19, однако мне не пришел qr код. Делал запрос через гос.услуги, там сказали, что бы обращался в поликлинику. Как мне получить qr код о том, что я переболел?

Уважаемый Илья Андреевич, единый портал государственных услуг работает нестабильно. Мы повторно отправили сведения о проведенной Вам вакцинации на портал государственных услуг. В ближайшее время Вы получите сертификат.

Любовь Александровна 01.09.2021

Добрый день,подскажите, пожалуйста, открыт электронный больничный лист с 23 по 31 августа, 24 августа результат на ковид положительный. 31 августа приходила врач неотложной медицинской помощи, сказала, что продлит больничный лист по 06 сентября. Захожу на сайт, где можно посмотреть статус б/л там все без изменений, как было по 31 августа, так и есть, что делать?

Здравствуйте, Любовь Александровна! По поводу оформления и выдачи электронных больничных листов, вы можете обратиться на адрес электронной почты: shalimova.vs_permgkp2@mail.ru

Сайт "Госуслуги" работает не стабильно, информация появляется со временем. 

Людмила Васильевна 01.09.2021

Добрый день. Выдали электронный листок нетрудоспособности №910075831912 дата выдачи 13.08.2021. С 10.08.2021 по 24.08.2021 период нетрудоспособности, который не удается загрузить (или выгрузить) из ФСС. Куда и к кому необходимо обратиться для решения возникшей проблемы?

Здравствуйте, Людмила Васильевна! По поводу оформления и выдаче электронных больничных листов, вы можете обратиться на адрес электронной почты: shalimova.vs_permgkp2@mail.ru

Страницы: 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120
 
ФИО *:
e-mail *:
Телефон:
Обращение *:
Пройдите проверку *:

 

* – поля, обязательные для заполнения