Вопросы и ответы
Уважаемые пациенты!
Здесь вы можете оставить свои отзывы, жалобы и пожелания о работе Городской поликлиники № 2.
В соответствии с Федеральным законом № 59 «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ», срок ответа на обращение составляет не более 30 дней, но мы постараемся ответить вам в ближайшее время. Фамилии пациентов не публикуются. Отправляя письмо, вы соглашаетесь на сбор и обработку ваших персональных данных. Просим ознакомиться с информированным Согласием и Политикой в области персональных данных.
Персональные данные пациентов не публикуются.
С 06.09.21 по 17.09.21.был на больничном с ковидом а QR кода на гос.услугах до сих пор нет, на сайте гос.услуг предложили обратиться в поликлинику! ОБРАЩАЮСЬ???!!!
Здравствуйте, мы отправили Ваши сведения на портал государственных услуг из федерального регистра. Вам сформирован сертификат. Если у Вас возникают проблемы с поиском сертификата на портале, пожалуйста, обратитесь в ближайшее отделение МФЦ.
добрый день. не могу дозвониться до регистратуры, скажите пож. где и как можно получить справку об эпидемиологической обстановки дома (для санатория)?
Вам нужно вызвать врача на дом через регистратуру, сообщив о вашей просьбе.
Здравствуйте! 23.07.2021 обратился в по телефону горячей линии в связи с положительным тестом на covid-19."..."
Уважаемый Дмитрий Васильевич, Ваши данные в федеральный регистр переболевших быливнесены своевременно, мы повторно отправили сведения о перенесенной Вами инфекцииcovid-19 на портал государственных услуг из федерального регистра переболевших. Вближайшее время Вы получите сертификат.
01.10.2021 пришёл положительный анализ на Ковид. Вызвала врача через неотложку. Никто не пришел и не позвонил. Сегодня 04.10.2021 вызвала врача повторно. Снова никого нет. Больничный у меня до 6 числа. Врач не идет, лечения нет, повторный мазок никто не берёт.
Уважаемая Оксана Ильинична, сообщаем Вам, что медицинская помощь Вам оказывается в соответствии с временными методическими рекомендациями по профилактике, диагностике и лечению новой коронавирусной инфекции covid-19 версии 11 пересмотра от 07.05.2021.
Вы осмотрены 06.10.2021 в соответствии с запланированным активным посещением. Задержки по обслуживанию вызовов на дому связаны с большим количеством обращающихся за медицинской помощью пациентов и ограниченным количеством работающих кадров. Все приходящие в ГБУЗ ПК "ГКП№ 2" вызова обслуживаются. Все пациенты информируются о возможности вызова врача ранее назначенного актива по телефону 27-008-27, при необходимости вызов скорой медицинской помощи 03 (103 с мобильного телефона). Приносим извинения за более длительное ожидание.
Добрый день! Переболела ковидом. В понедельник 04. 10.21 пришла на приём к терапевту Паньковой В.А. (каб.405). "..."
Уважаемая Ирина Александровна! Ваше обращение рассмотрено, по итогам рассмотрения сообщаем: Вы были осмотрены 04.10.21г врачом — терапевтом участковым, проанализированы результаты лабораторных исследований, после чего, врач не найдя у Вас признаков нетрудоспособности, закрыла листок нетрудоспособности к труду с 05.10.21г.С врачом проведена беседа о необходимости соблюдения правил этики и деонтологии.
* – поля, обязательные для заполнения