Вопросы и ответы

Уважаемые пациенты!

Здесь вы можете оставить свои отзывы, жалобы и пожелания о работе Городской поликлиники № 2.

В соответствии с Федеральным законом № 59 «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ», срок ответа на обращение составляет не более 30 дней, но мы постараемся ответить вам в ближайшее время. Фамилии пациентов не публикуются. Отправляя письмо, вы соглашаетесь на сбор и обработку ваших персональных данных. Просим ознакомиться с информированным Согласием и Политикой в области персональных данных.

Персональные данные пациентов не публикуются.


 

Ольга Михайловна 08.10.2021

Добрый день! Переболела COVID-19,был подтверждённый ПЦР тест, больничный с 12.07.21 по 26.07.21г. На госуслугах не отображается сертификат о перенесённом заболевании, в ведомстве дали ответ обратиться в мед. организацию поставившую диагноз, чтобы проверили сведения о внесении в Федеральный регистр. Просьба решить этот вопрос. Сертификат нужен по месту работы.

Уважаемая Ольга Михайловна, мы повторно отправили сведения о перенесенной Вами инфекции  covid-19 на портал государственных услуг. В ближайшее время Вы получите сертификат.
Татьяна Викторовна 08.10.2021

Добрый день! Вопрос по больничному листу период нетрудоспособности был с 21.09.21 по 29.09.21 почему до сих пор, а сегодня 08.10.21 не отображен больничный лист в личном кабинете фонд социального страхования. Лист был оформлен у хирурга.

Здравствуйте, ЭЛН № 9100811516191 закрыт, может быть оплачен работодателем.

Руслан Сабагатуллович 07.10.2021

полный беспредел во первых qr код вакцинированного не можете отправить"..."

Уважаемый Руслан Сабагатуллович, мы повторно отправили сведения о проведенной Вам вакцинации на портал государственных услуг. В ближайшее время Вы получите сертификат.
Оксана Андреевна 07.10.2021

Возмущена приемом в кабинете 425, 7.10.2021, прием ведет заведующая Березина Елена Юрьевна с 12:00 до 15:00, очередь в кабинет уже скопилась 10 человек, врач вышла из кабинета закрыв на ключ в 12:45, я понимаю возможно на обед вышел человек, но тогда надо корректировать часы приема, почему мы вынуждены ждать когда заведующая чай допьем или дела дорешает во время приема, вообщем бардак, ни какой дисплины приема. Надо исправляться.

Уважаемая Оксана Андреевна! 7 октября завотделением Березина Елена Юрьевна вела прием пациентов с 14 до 16 часов, согласно утвержденному расписанию. С 12 часов выполняла обязанности завотделением. Все пациенты во время приема были приняты. Пациентка с указанными данными за консультацией не обращалась. 

Юлия Вячеславовна 07.10.2021

ДД! Подскажите, пожалуйста, если открыла электронный больничный в платной клинике, у меня на руках есть его номер. То могу ли я его закрыть на приеме у терапевта по месту проживания (совпадает с пропиской), то есть в Вашей больнице?

Да, закрытие возможно после осмотра врача.

Страницы: 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115
 
ФИО *:
e-mail *:
Телефон:
Обращение *:
Пройдите проверку *:

 

* – поля, обязательные для заполнения