Вопросы и ответы

Уважаемые пациенты!

Здесь вы можете оставить свои отзывы, жалобы и пожелания о работе Городской поликлиники № 2.

В соответствии с Федеральным законом № 59 «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ», срок ответа на обращение составляет не более 30 дней, но мы постараемся ответить вам в ближайшее время. Фамилии пациентов не публикуются. Отправляя письмо, вы соглашаетесь на сбор и обработку ваших персональных данных. Просим ознакомиться с информированным Согласием и Политикой в области персональных данных.

Персональные данные пациентов не публикуются.


 

Наталья Александровна 12.10.2021

Здравствуйте. Заболела короновирусом, вызвала врача на дом. Приехали спустя 3 дня, осталась лечиться на дому. Врач даже не предоставил лекарства для лечения, сказал, что "должны выдаваться", видимо не для меня. Ладно, сама все купила. После того, как пришёл отрицательный тест, мне позвонили и сказали придти в пн 11.10.2021 "..."

Уважаемая Наталья Александровна, сообщаем Вам, что 109 и 432 кабинеты работают с 08:00 до 16:00 с понедельника по пятницу. Ваш лист нетрудоспособности находится на первом этаже на стойке регистрации, к сожалению, сотрудник не заметил Ваш бланк в папке. По журналу учета убыли бланков листов нетрудоспособности, мы обнаружили, что лист нетрудоспособности Вы уже забрали. Сожалеем о произошедшей ситуации, мы усилим контроль за процессом выдачи листов нетрудоспособности на стойке. Пожалуйста, примите наши извинения за доставленные неудобства.

Дарья Павловна 09.10.2021

Добрый день, сдавала неделю назад кровь из пальца, нужно было подойти к терапевту за результатом. Подойти возможности не было. Сколько хранятся результаты анализов у педиатра и можно ли прийти за результатом этих анализов через неделю?

Здравствуйте, Дарья Павловна! Попробуйте подойти к медсестре и попросить результат, если не получится из-за большой очереди и загрузки, снова запишитесь на прием. 

Ольга Михайловна 08.10.2021

Добрый день! Переболела COVID-19,был подтверждённый ПЦР тест, больничный с 12.07.21 по 26.07.21г. На госуслугах не отображается сертификат о перенесённом заболевании, в ведомстве дали ответ обратиться в мед. организацию поставившую диагноз, чтобы проверили сведения о внесении в Федеральный регистр. Просьба решить этот вопрос. Сертификат нужен по месту работы.

Уважаемая Ольга Михайловна, мы повторно отправили сведения о перенесенной Вами инфекции  covid-19 на портал государственных услуг. В ближайшее время Вы получите сертификат.
Татьяна Викторовна 08.10.2021

Добрый день! Вопрос по больничному листу период нетрудоспособности был с 21.09.21 по 29.09.21 почему до сих пор, а сегодня 08.10.21 не отображен больничный лист в личном кабинете фонд социального страхования. Лист был оформлен у хирурга.

Здравствуйте, ЭЛН № 9100811516191 закрыт, может быть оплачен работодателем.

Руслан Сабагатуллович 07.10.2021

полный беспредел во первых qr код вакцинированного не можете отправить"..."

Уважаемый Руслан Сабагатуллович, мы повторно отправили сведения о проведенной Вам вакцинации на портал государственных услуг. В ближайшее время Вы получите сертификат.
Страницы: 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112
 
ФИО *:
e-mail *:
Телефон:
Обращение *:
Пройдите проверку *:

 

* – поля, обязательные для заполнения