Вопросы и ответы

Уважаемые пациенты!

Здесь вы можете оставить свои отзывы, жалобы и пожелания о работе Городской поликлиники № 2.

В соответствии с Федеральным законом № 59 «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ», срок ответа на обращение составляет не более 30 дней, но мы постараемся ответить вам в ближайшее время. Фамилии пациентов не публикуются. Отправляя письмо, вы соглашаетесь на сбор и обработку ваших персональных данных. Просим ознакомиться с информированным Согласием и Политикой в области персональных данных.

Персональные данные пациентов не публикуются.


 

Анна Михайловна 20.10.2021

Добрый день, в связи с переездом необходимо прикрепление к вашей больнице. Подскажите, пожалуйста, в какое время и куда необходимо для этого подойти. Спасибо

Здравствуйте, Анна Михайловна! Вы можете подойти в любое рабочее время в регистратуру поликлиники с паспортом и полисом ОМС. 

Артём Сергеевич 19.10.2021

Поставил оба компонента вакцины от коронавируса (12.09.2021 и 04.10.2021). "..."

Уважаемый Артем Сергеевич, мы отправили Ваши сведения на портал государственных услуг. В ближайшее время Вы получите сертификат.

Константин Сергеевич 19.10.2021

Добрый день, прошёл вакцинацию вакциной спутник-лайт 16 октября в ТРЦ Планета. QR код не появился. Куда можно обратится для решения данного вопроса ?

Уважаемый Константин Сергеевич,мы отправили Ваши сведения на портал государственных услуг. В ближайшее время Вы получите сертификат.

Алексей Анатольевич 19.10.2021

Здравствуйте, переболел короновирусом, данные на госуслугах не отображаются

Здравствуйте, мы отправили Ваши сведения на портал государственных услуг. В ближайшее время Вы получите сертификат.

Денис Маратович 19.10.2021

15 сентября поставил вторую стадию вакцины, сертификат не появился, приходил лично в больницу в ковидное отделение к специалисту, чтобы мои данные внесли. Специалист сказал, что внесет мои данные и в течение дня на госуслугах сертификат появится, так ничего и не появилось. Стационарный номер ковидного отделения на звонки не отвечает (линия постоянно занята).

Уважаемый, Денис Маратович, в ГАУЗ НЦРМБ Вам ошибочно поставили медицинский отвод от первого компонента, в связи с чем формирование документа на портале госуслуг невозможно. Пожалуйста, обратитесь в данную медицинскую организацию для удаления ошибочного медотвода.

Страницы: 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110
 
ФИО *:
e-mail *:
Телефон:
Обращение *:
Пройдите проверку *:

 

* – поля, обязательные для заполнения