Вопросы и ответы
Уважаемые пациенты!
Здесь вы можете оставить свои отзывы, жалобы и пожелания о работе Городской поликлиники № 2.
В соответствии с Федеральным законом № 59 «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ», срок ответа на обращение составляет не более 30 дней, но мы постараемся ответить вам в ближайшее время. Фамилии пациентов не публикуются. Отправляя письмо, вы соглашаетесь на сбор и обработку ваших персональных данных. Просим ознакомиться с информированным Согласием и Политикой в области персональных данных.
Персональные данные пациентов не публикуются.
Добрый день, в связи с переездом необходимо прикрепление к вашей больнице. Подскажите, пожалуйста, в какое время и куда необходимо для этого подойти. Спасибо
Здравствуйте, Анна Михайловна! Вы можете подойти в любое рабочее время в регистратуру поликлиники с паспортом и полисом ОМС.
Поставил оба компонента вакцины от коронавируса (12.09.2021 и 04.10.2021). "..."
Уважаемый Артем Сергеевич, мы отправили Ваши сведения на портал государственных услуг. В ближайшее время Вы получите сертификат.
Добрый день, прошёл вакцинацию вакциной спутник-лайт 16 октября в ТРЦ Планета. QR код не появился. Куда можно обратится для решения данного вопроса ?
Уважаемый Константин Сергеевич,мы отправили Ваши сведения на портал государственных услуг. В ближайшее время Вы получите сертификат.
Здравствуйте, переболел короновирусом, данные на госуслугах не отображаются
Здравствуйте, мы отправили Ваши сведения на портал государственных услуг. В ближайшее время Вы получите сертификат.
15 сентября поставил вторую стадию вакцины, сертификат не появился, приходил лично в больницу в ковидное отделение к специалисту, чтобы мои данные внесли. Специалист сказал, что внесет мои данные и в течение дня на госуслугах сертификат появится, так ничего и не появилось. Стационарный номер ковидного отделения на звонки не отвечает (линия постоянно занята).
Уважаемый, Денис Маратович, в ГАУЗ НЦРМБ Вам ошибочно поставили медицинский отвод от первого компонента, в связи с чем формирование документа на портале госуслуг невозможно. Пожалуйста, обратитесь в данную медицинскую организацию для удаления ошибочного медотвода.
* – поля, обязательные для заполнения