Вопросы и ответы
Уважаемые пациенты!
Здесь вы можете оставить свои отзывы, жалобы и пожелания о работе Городской поликлиники № 2.
В соответствии с Федеральным законом № 59 «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ», срок ответа на обращение составляет не более 30 дней, но мы постараемся ответить вам в ближайшее время. Фамилии пациентов не публикуются. Отправляя письмо, вы соглашаетесь на сбор и обработку ваших персональных данных. Просим ознакомиться с информированным Согласием и Политикой в области персональных данных.
Персональные данные пациентов не публикуются.
Здравствуйте, мне нужен метотвод, у меня обострение бронхиальной астмы!! Подскажите к кому мне обратится??
Здравствуйте, Наталья Петровна, вам нужно записаться к лечащему врачу-терапевту по телефону 221-82-82, либо вызвать врача на дом по телефону 27-008-27, в зависимости от вашего состояния.
Здравствуйте. Я переболела Ковидом с 19.08.21 г. по 6.09.21 г. Но до СИХ ПОР у меня не закрыт больничный лист."..."
Уважаемая Татьяна Васильевна! В связи с Вашим обращением по поводу отсутствия закрытия данного бланка была проведена проверка загрузки бланка.
По решению врачебной комиссии Вам 06.09.2021г был выдан электронный листок нетрудоспособности (далее - ЭЛН) № 910078208173 на период с 19.08.2021г по 06.09.2021г., закрыт к труду с 07.09.2021г. Действительно , до 29.10.2021г данный бланк не попадал в реестры отправки, поэтому не мог быть оплачен работодателем.
К сожалению, в связи с большим количеством выдаваемых ЭЛН, формированием большого количества реестров ЭЛН одновременно, отследить корректность загрузки каждого бланка не представляется возможным. Однако, при обращении пациентов по поводу любых вопросов, касающихся ЭЛН, в кратчайшие сроки все ошибки исправляются. Для этого администрацией ГБУЗ ПК «ГКП №2» организована «горячая линия»( тел.221-86-66).Обращаем Ваше внимание на то, что в течение одного дня с момента Вашего обращения, все технические недочеты были устранены.
Администрацией ГБУЗ ПК «ГКП № 2» принимаются всевозможные меры, направленные на своевременное и качественное оказание медицинской помощи населению. Приняты управленческие решения: увеличено количество мобильных бригад для обслуживания вызовов, увеличено количество приемов в отделении неотложной медицинской помощи, организована работа своего coll-центра, организована работа «горячей» линии по приему обращений граждан по вопросам качества и доступности оказания медицинской помощи ( телефон 221-76-66), увеличено количество операторов в coll-центре поликлиники для осуществления записи на вакцинацию, углубленную диспансеризацию, в кабинет выдачи справок и направлений, записи на прием к врачам-специалистам.
Сертификат с QR-кодом формируется в форме электронного документа в автоматическом режиме посредством портала государственных и муниципальных услуг. Данные, содержащие информацию о перенесении Вами новой коронавирусной инфекцией (COVID-19) переданы на сайт «ГОСУСЛУГИ».
Администрация ГБУЗ ПК «ГКП № 2» приносит свои извинения за сложившуюся ситуацию и благодарит за понимание сложности эпидемической ситуации.
Здравствуйте! На портале Госуслуг отсутствует информация о прививке вакциной Спутник Лайт (21.10.2010 г., врач Кулякин). Не могу получить сертификат вакцинированного.
Здравствуйте, мы отправили Ваши сведения на портал государственных услуг. В ближайшее время Вы получите сертификат.
Добрый вечер! Делали флюраграфию дату точную не помним, где можно получить ответ (результат)?
Здравствуйте, Ирина, вам нужно записаться к лечащему врачу, он проверит данные по электронной медицинской карте.
Здравствуйте! С 07.07.2021 по 21.07.2021 переболел коронавирусом. Номер больничного 910069998915. Больничный до сих пор не закрыт, хотя врач сказала, что закроет. Соответственно на госуслугах нет qr кода. Исправьте ситуацию пожалуйста.
Здравствуйте, Кирилл Валерьевич! ЭЛН закрыт, может быть оплачен!
* – поля, обязательные для заполнения