Вопросы и ответы
Уважаемые пациенты!
Здесь вы можете оставить свои отзывы, жалобы и пожелания о работе Городской поликлиники № 2.
В соответствии с Федеральным законом № 59 «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ», срок ответа на обращение составляет не более 30 дней, но мы постараемся ответить вам в ближайшее время. Фамилии пациентов не публикуются. Отправляя письмо, вы соглашаетесь на сбор и обработку ваших персональных данных. Просим ознакомиться с информированным Согласием и Политикой в области персональных данных.
Персональные данные пациентов не публикуются.
Здравствуйте!через сколько дней после прохождения флюорографии можно забрать результат?
Здравствуйте, Светлана Алексеевна, вам должны были сообщить при приеме, обычно на следующий или второй день.
Добрый день. Не закрыт больничный лист. Работодателю поступила информация, что произошел технический сбой. Врач - Богданова А.А. Больничный с 11.04.2024 по 16.04.2024 включительно Больничный лист № 910225030851
Здравствуйте, Светлана Валерьевна! Ваш лист нетрудоспособности подгружен в систему и подписан.
По результатам обследования требуется удаление эпителиальных образований в кишечнике в условиях хирургического стационара. Хирург по месту жительства направление дал. Но у вас запись закрыта уже месяц. Подскажите, как можно ускорить время попадание на операцию в стационар или есть возможность на платных условиях провести операцию? Может подскажите другие клиники где проводят подобные операции?
Здравствуйте, Валентина Николаевна! Вам лучше обратиться на сайт Медсанчати № 9, либо попросить направление на операцию в другое медучреждение.
пришло время ставить прививку от клещевого энцефалита. сохранилась ли у вас информация когда я ставил последнюю? по каким дням ставят прививки в вашей поликлинике?
Здравствуйте, Дмитрий Евгеньевич! Рекомендуем вам записаться на прием к инфекционисту, сможете выяснить все вопросы, также он направит вас в прививочный кабинет.
Здравствуйте! Была прикреплена всегда к вашей поликлинике, но произошел сбой, и теперь прикреплена к другой. Как можно вернуть прикрепление?
Уважаемая Евгения Сергеевна!
Ваше обращение от 04.04.2024 года рассмотрено. Администрацией поликлиники организовано и проведено служебное расследование, по результатам которого сообщаем: по данным единой информационной системы здравоохранения Пермского края Вы были прикреплены для медицинского
обслуживания к Елизаветинской больнице г. Перми 18.03.2024 года по личному заявлению.
Нарушений со стороны работников ГБУЗ ПК «ГКП № 2» не выявлено.
Для решения возникших вопросов просим обратиться в Елизаветинскую больницу г. Перми.
* – поля, обязательные для заполнения