Вопросы и ответы

Уважаемые пациенты!

Здесь вы можете оставить свои отзывы, жалобы и пожелания о работе Городской поликлиники № 2.

В соответствии с Федеральным законом № 59 «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ», срок ответа на обращение составляет не более 30 дней, но мы постараемся ответить вам в ближайшее время. Фамилии пациентов не публикуются.

Просим вас указывать участок прикрепления или фамилию участкового терапевта - так мы сможем ответить и помочь вам гораздо быстрее!


 

Владислав Феликсович 14.09.2021

Добрый вечер. Хотел бы узнать: можно ли записаться на СМАД в виде платной услуги и что для этого нужно при себе иметь, чтобы эта услуга была оказана. Спасибо

Здравствуйте, на медицинскую услугу СМАД (АД-монитор) можно записаться по телефону отделения по оказанию платных услуг 221-64-44.

Наталья Владимировна 14.09.2021

Здравствуйте! 25.08.2021 и 08.09.2021 вакцинировалась препаратом КовиВак в ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в ПК". до настоящего времени на портале "Государственных услуг" не отображен сертификат. Прошу уточнить переданы ли мои данные о прививке операторам портала или следует повторить их передачу.

Здравствуйте, Наталья Владимировна! Данные об иммунизации повторно внесены в ЕПГУ. 

Антон Сергеевич 13.09.2021

Здравствуйте. Прошел вакцинацию от COVID-19 (28.07.2021 и 18.08.2021), но на портале Госуслуг по прежнему нет информации о второй вакцинации ".."

Уважаемый Антон Сергеевич, мы повторно отправили сведения о проведенной Вам вакцинации на портал государственных услуг. В ближайшее время Вы получите сертификат.
Ольга Александровна 10.09.2021

Переболела COVID-19. Информация на Госуслугах отсутствует."..."

Уважаемая Ольга Александровна, мы вновь проверили Ваши данные. Сообщаем, что информация о перенесенном Вами заболевании была введена в федеральный регистр переболевших лиц. Мы повторно отправили сведения о перенесенной Вами инфекции covid-19 на портал государственных услуг. В ближайшее время Вы должны получить сертификат.
Ксения Эдуардовна 09.09.2021

Подошла к заведущей Митрофанова Марина Викторовна, сидела 30 минут ждала пока она разберется в своём телефоне, в коридоре была очередь более 10 человек, прошу принять меры по этому обращению, это не дело!

Уважаемая Ксения Эдуардовна! В связи с тем, что Митрофанова Марина Викторовна не ведет прием и не является заведующей терапевтического отделения по Вашему адресу, убедительно просим Вас указать дату обращения и номер кабинета, куда Вы обращались. информация необходима для проведения служебного расследования.

Страницы: 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13
 
ФИО *:
e-mail *:
Телефон:
Обращение *:
Пройдите проверку *:


* – поля, обязательные для заполнения