Вопросы и ответы

Уважаемые пациенты!

Здесь вы можете оставить свои отзывы, жалобы и пожелания о работе Городской поликлиники № 2.

В соответствии с Федеральным законом № 59 «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ», срок ответа на обращение составляет не более 30 дней, но мы постараемся ответить вам в ближайшее время. Фамилии пациентов не публикуются.

Информацию по лечению, о сроках забора мазков, по получению QR кодов вы можете получить по телефону - 221-8-333. 

Если вы хотите оставить вопрос по QR-кодам, просим указывать: ФИО, дату рождения, данные паспорта и СНИЛС пациента - так мы сможем помочь вам гораздо быстрее!

Персональные данные пациентов не публикуются.


 

Светлана Геннадьевна 24.03.2022

Добрый день! 31.01.2022 я сдала все документы на оформление группы инвалидности(усиление). 14 марта мне позвонила врач терапевт и попросила принести копии документов в замен утерянных. "..."

Уважаемая Светлана Геннадьевна! 31.03.2022 года проведена врачебная комиссия №46/135мсэ, подписана форма 088/у. 01.04.2022 года документы переданы в бюро МСЭ Индустриального района г. Перми.

Ксения Владимировна 23.03.2022

Добрый день! Пришла сегодня 23 марта 2022 г. в поликлинику. В крыле для больных ОРВИ работает один врач! Сижу в очереди 2.5 часа. Перед этим по записи была у терапевта. Отправила в неотложку для продления больничного. А здесь очень много пациентов. Принимает один врач.Хочется спросить, почему??

Уважаемая Ксения Владимировна! Ваше обращение от 25.03.2022 года рассмотрено.

Администрацией организовано и проведено служебное расследование. Случай оказания вам медицинской помощи разобран на оперативном совещании с работниками терапевтического отделения № 5 и амбулаторного центра диагностики и лечения пациентов с Covid-19. По результатам разбора участковому врачу-терапевту Солиной Н.В. указано на организацию приема пациентов. Приносим свои извинения за возникшую ситуацию. При возникновении вопросов просьба обратиться к заведующей терапевтическим отделением № 5 Березиной Е.Ю. (кабинет № 425, телефон № 228-00-09).

Кирилл Владимирович 21.03.2022

Пациент ***, не закрыт больничный 11.03.2022 г., был на больничном у терапевта, по какой причине не закрыт и куда обратиться за информацией, руководитель с места работы просит информацию о закрытии больничного. Заранее благодарю.

Пациент 11.03.2022г. у врачей ГБУЗ ПК " ГКП №2" не был. ЭЛН не закрыт, пациент должен подойти на прием самостоятельно в часы приема врача Зеловой А.Д. для закрытия ЭЛН.
Наталья Владимировна 19.03.2022

Добрый день! Зашла в свою Электронную карту и обнаружила чужую запись"..."

Уважаемая Наталья Владимировна! Для решения вопроса об изменении записи вам нужно обратиться в Городскую поликлинику города Перми. 

 

Екатерина Юрьевна 17.03.2022

Прошу передать на госуслуги информацию о перенесённом заболевании Ковид-19."..."

Здравствуйте, мы проверили данные, в ближайшее время Вы получите сертификат.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
 
ФИО *:
e-mail *:
Телефон:
Обращение *:
Пройдите проверку *:


* – поля, обязательные для заполнения