Вопросы и ответы

Уважаемые пациенты!

Здесь вы можете оставить свои отзывы, жалобы и пожелания о работе Городской поликлиники № 2.

В соответствии с Федеральным законом № 59 «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ», срок ответа на обращение составляет не более 30 дней, но мы постараемся ответить вам в ближайшее время. Фамилии пациентов не публикуются.

Просим вас указывать участок прикрепления или фамилию участкового терапевта - так мы сможем ответить и помочь вам гораздо быстрее!


 

Татьяна Викторовна 08.10.2021

Добрый день! Вопрос по больничному листу период нетрудоспособности был с 21.09.21 по 29.09.21 почему до сих пор, а сегодня 08.10.21 не отображен больничный лист в личном кабинете фонд социального страхования. Лист был оформлен у хирурга.

Здравствуйте, ЭЛН № 9100811516191 закрыт, может быть оплачен работодателем.

Руслан Сабагатуллович 07.10.2021

полный беспредел во первых qr код вакцинированного не можете отправить"..."

Уважаемый Руслан Сабагатуллович, мы повторно отправили сведения о проведенной Вам вакцинации на портал государственных услуг. В ближайшее время Вы получите сертификат.
Ольга Геннадьевна 06.10.2021

добрый день. не могу дозвониться до регистратуры, скажите пож. где и как можно получить справку об эпидемиологической обстановки дома (для санатория)?

Вам нужно вызвать врача на дом через регистратуру, сообщив о вашей просьбе.

Дмитрий Васильевич 06.10.2021

Здравствуйте! 23.07.2021 обратился в по телефону горячей линии в связи с положительным тестом на covid-19."..."

Уважаемый Дмитрий Васильевич, Ваши данные в федеральный регистр переболевших были
внесены своевременно, мы повторно отправили сведения о перенесенной Вами инфекции
covid-19 на портал государственных услуг из федерального регистра переболевших. В
ближайшее время Вы получите сертификат.
Оксана Ильинична 04.10.2021

01.10.2021 пришёл положительный анализ на Ковид. Вызвала врача через неотложку. Никто не пришел и не позвонил. Сегодня 04.10.2021 вызвала врача повторно. Снова никого нет. Больничный у меня до 6 числа. Врач не идет, лечения нет, повторный мазок никто не берёт.

Уважаемая Оксана Ильинична, сообщаем Вам, что медицинская помощь Вам оказывается в соответствии с временными методическими рекомендациями по профилактике, диагностике и  лечению новой коронавирусной инфекции covid-19 версии 11 пересмотра от 07.05.2021.

Вы осмотрены 06.10.2021 в соответствии с запланированным активным посещением. Задержки по обслуживанию вызовов на дому связаны с большим количеством обращающихся за медицинской помощью пациентов и ограниченным количеством работающих кадров. Все приходящие в ГБУЗ ПК "ГКП№ 2" вызова обслуживаются. Все пациенты информируются о возможности вызова врача ранее назначенного актива по телефону 27-008-27, при необходимости вызов скорой медицинской помощи 03 (103 с мобильного телефона). Приносим извинения за более длительное ожидание.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
 
ФИО *:
e-mail *:
Телефон:
Обращение *:
Пройдите проверку *:


* – поля, обязательные для заполнения