Вопросы и ответы
Уважаемые пациенты!
Здесь вы можете оставить свои отзывы, жалобы и пожелания о работе Городской поликлиники № 2.
В соответствии с Федеральным законом № 59 «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ», срок ответа на обращение составляет не более 30 дней, но мы постараемся ответить вам в ближайшее время. Фамилии пациентов не публикуются.
Информацию по лечению, о сроках забора мазков, по получению QR кодов вы можете получить по телефону - 221-8-333.
Если вы хотите оставить вопрос по QR-кодам, просим указывать: ФИО, дату рождения, данные паспорта и СНИЛС пациента - так мы сможем помочь вам гораздо быстрее!
Персональные данные пациентов не публикуются.
Добрый день! Переболела ковид19, больничный лист закрыли 11.02.2022. В течение какого времени будет сформирован сертификат на госуслугах?
Здравствуйте, сотрудники поликлиники не формируют документы на портале, просим обратиться в техподдержку портала.
Добрый день. На больничном была так то в поликлинике, а не в госуслугах, и данные подаёт поликлиника о больничном, просьба проверить и подать данные, сертификат не появляется.
В ближайшее время Вы получите сертификат.
Добрый день. Прошу скорректировать дату открытия моего листа нетрудоспособности"..."
ЭЛН выдан с 02.02.2022 по 15.02.2022.
Б/лист с 06 по 11 февр. 2022. На сайте ГКП 2 10.02.22 подал заявку на закрытие "..."
ЭЛН закрыт.
Добрый день! ЭЛН № 910109273475 с 01.02.2022 по 08.02.2022 не загружен в базу ФСС, то есть он не доступен для оплаты. Прошу в кратчайшие сроки исправить ситуацию.
ЭЛН закрыт.
* – поля, обязательные для заполнения