Вопросы и ответы

Уважаемые пациенты!

Здесь вы можете оставить свои отзывы, жалобы и пожелания о работе Городской поликлиники № 2.

В соответствии с Федеральным законом № 59 «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ», срок ответа на обращение составляет не более 30 дней, но мы постараемся ответить вам в ближайшее время. Фамилии пациентов не публикуются.

Информацию по лечению, о сроках забора мазков, по получению QR кодов вы можете получить по телефону - 221-8-333. 

Если вы хотите оставить вопрос по QR-кодам, просим указывать: ФИО, дату рождения, данные паспорта и СНИЛС пациента - так мы сможем помочь вам гораздо быстрее!

Персональные данные пациентов не публикуются.


 

Елизавета Андреевна 17.02.2022

Добрый день! На госуслугах нет данных о перенесенном заболевании и сертификата по ковид заболеванию. Прошу проверить все данные и правильность их отправления на госуслуги. Спасибо!

В ближайшее время Вы получите сертификат.

Павел Викторович 17.02.2022

Неправильно закрыт больничный лист. 02.02.2022. "..."

Выдан ЭЛН № 910111358332 с 02.02.2022 по 15.02.2022

Эльвира Ильгизовна 17.02.2022

Добрый день. С 09.02 - 16.02 находилась на больничном. На госуслугах и сайте фсс до сих пор нет никаких данных о больничном, работодатель также не видит больничный. Больничный вчера закрывала у врача

Здравствуйте, Эльвира Ильгизовна, документы на портале появляются не сразу, если в течение недели не появятся, просим обратиться повторно.  

Валентина Михайловна 16.02.2022

Здравствуйте! Переболела с 4 по 14 февраля короновирусом. Был взят ПЦР-тест"..."

В ближайшее время Вы получите сертификат.

Елизавета Андреевна 16.02.2022

Добрый день! Переболела ковид19, больничный лист закрыли 11.02.2022. В течение какого времени будет сформирован сертификат на госуслугах?

Здравствуйте, сотрудники поликлиники не формируют документы на портале, просим обратиться в техподдержку портала. 

Страницы: 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16
 
ФИО *:
e-mail *:
Телефон:
Обращение *:
Пройдите проверку *:


* – поля, обязательные для заполнения