Вопросы и ответы

Уважаемые пациенты!

Здесь вы можете оставить свои отзывы, жалобы и пожелания о работе Городской поликлиники № 2.

В соответствии с Федеральным законом № 59 «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ», срок ответа на обращение составляет не более 30 дней, но мы постараемся ответить вам в ближайшее время. Фамилии пациентов не публикуются.

Просим вас указывать участок прикрепления или фамилию участкового терапевта - так мы сможем ответить и помочь вам гораздо быстрее!


 

Екатерина Дмитриевна 31.08.2021

9 участок Переболела ковид, (положительный мазок 12.08) Больничный закрыт 25.08, на госуслугах сертификата перебрлевшего нет. Куда обратиться чтобы получить сертификат?

Уважаемая Екатерина Дмитриевна, единый портал государственных услуг работает
нестабильно. Мы повторно отправили сведения о перенесенной Вами инфекции covid-19 на
портал государственных услуг. В ближайшее время Вы получите сертификат.
Дмитрий Александрович 30.08.2021

Добрый день, состоял на учете у невролог с 2015 по 2017 год, появилась необходимость взять выписку, но в связи с пандемией к врачу записаться не могу, как можно получить выписку?

Здравствуйте, Дмитрий Александрович! Вам нужно подойти в регистратуру и написать заявление на оформление документов. 

Екатерина 30.08.2021

Добрый день, в вашей поликлинике поставила обе прививки от короновируса 03.08.2021 и 24.08.2021. Однако на текущий момент сертификат не пришел. НА портале Госуслуг все еще не отражается прививка, сделанная 24.08.2021. Пыталась звонить, но ни один специалист информацию не предоставляет. Прошу разобраться.

Здравствуйте, Екатерина! Портал "Госуслуги" работает не стабильно, сертификат со временем, должен появиться. Сотрудники не выкладывают данные на портал, так как не имеют доступа. 

Максим Дмитриевич 27.08.2021

Добрый день! Подскажите, пожалуйста, телефон травмотолого-ортопедического отделения. Или проинформируйте, появились ли в больнице артроскопы?

Здравствуйте, Максим Дмитриевич! Телефон регистратуры травмункта 221-97-77, артроскопов в поликлинике нет, закупка пока не планируется. 

Иван Витальевич 27.08.2021

Прошу исправить информацию о поставленных мне прививках от Covid-19, т.к. информация, указанная на сайте Госуслуг не соответствует действительности. Первая прививка была – 18.07.21 (на сайте указано – 08.08.21), вторая – 08.08.21 (на сайте – план на 29.08.21), должен быть уже сертификат привитого, а его нет. Пишу повторно.

Здравствуйте, Иван Витальевич! Просим вас обратиться в техподдержку портала "Госуслуги", сотрудники больницы не имеют прямого доступа к порталу, возможно, произошла техническая ошибка. 

Страницы: 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16
 
ФИО *:
e-mail *:
Телефон:
Обращение *:
Пройдите проверку *:


* – поля, обязательные для заполнения