Вопросы и ответы

Уважаемые пациенты!

Здесь вы можете оставить свои отзывы, жалобы и пожелания о работе Городской поликлиники № 2.

В соответствии с Федеральным законом № 59 «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ», срок ответа на обращение составляет не более 30 дней, но мы постараемся ответить вам в ближайшее время. Фамилии пациентов не публикуются.

Информацию по лечению, о сроках забора мазков, по получению QR кодов вы можете получить по телефону - 221-8-333. 

Если вы хотите оставить вопрос по QR-кодам, просим указывать: ФИО, дату рождения, данные паспорта и СНИЛС пациента - так мы сможем помочь вам гораздо быстрее!

Персональные данные пациентов не публикуются.


 

Елена Геннадьевна 20.02.2022

Добрый день! Переболела covid 19 больничный лист открыт 03.02.22 закрыт 14.02.22 но он нигде не отображается.

ЭЛН закрыт.

елена станиславовна 18.02.2022

18.02.2022 закрыт б/л "..."

Ваш ЭЛН закрыт, может быть оплачен работодателем.

Юлия Эдуардовна 18.02.2022

Здравствуйте. На гос.услугах появилась информация о выздоровление после ковида. Дата стоит 07.02.22. Почему число 7?? Таблетки мне привозили 08.02 , на приёме я была 14.02.22 и в этот день закрывала больничный!!

Здравствуйте! Дата исхода Вашего заболевания в федеральном регистре переболевших лиц нами установлена 14.02.2022. За отображение информации на портале единых государственных услуг ГБУЗ ПК "ГКП № 2" ответственности не несет.

Людмила Ивановна 18.02.2022

С 01.02 по 09.02 была на больничном,по телефону говорят что больничный закрыт...."

ЭЛН закрыт, может быть оплачен.

Ольга Александровна 18.02.2022

Здравствуйте! Был открыт больничный в частной клинике,у Лора, с 7го февраля "..."

Уточните номер ЭЛН, выданного в частной клинике.

Страницы: 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15
 
ФИО *:
e-mail *:
Телефон:
Обращение *:
Пройдите проверку *:


* – поля, обязательные для заполнения