Вопросы и ответы
Уважаемые пациенты!
Здесь вы можете оставить свои отзывы, жалобы и пожелания о работе Городской поликлиники № 2.
В соответствии с Федеральным законом № 59 «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ», срок ответа на обращение составляет не более 30 дней, но мы постараемся ответить вам в ближайшее время. Фамилии пациентов не публикуются.
Информацию по лечению, о сроках забора мазков, по получению QR кодов вы можете получить по телефону - 221-8-333.
Если вы хотите оставить вопрос по QR-кодам, просим указывать: ФИО, дату рождения, данные паспорта и СНИЛС пациента - так мы сможем помочь вам гораздо быстрее!
Персональные данные пациентов не публикуются.
Добрый день! Переболела covid 19 больничный лист открыт 03.02.22 закрыт 14.02.22 но он нигде не отображается.
ЭЛН закрыт.
18.02.2022 закрыт б/л "..."
Ваш ЭЛН закрыт, может быть оплачен работодателем.
Здравствуйте. На гос.услугах появилась информация о выздоровление после ковида. Дата стоит 07.02.22. Почему число 7?? Таблетки мне привозили 08.02 , на приёме я была 14.02.22 и в этот день закрывала больничный!!
Здравствуйте! Дата исхода Вашего заболевания в федеральном регистре переболевших лиц нами установлена 14.02.2022. За отображение информации на портале единых государственных услуг ГБУЗ ПК "ГКП № 2" ответственности не несет.
С 01.02 по 09.02 была на больничном,по телефону говорят что больничный закрыт...."
ЭЛН закрыт, может быть оплачен.
Здравствуйте! Был открыт больничный в частной клинике,у Лора, с 7го февраля "..."
Уточните номер ЭЛН, выданного в частной клинике.
* – поля, обязательные для заполнения